Анна Каренина и Гудериан

Хранитель Хаоса
мы с Анной Карениной уже неделю,
ехали по Транссибу,у меня -личный Паровоз-Иосиф Сталин,
пять тысяч лошадиных сил,котлы тройного расширения,шнековая подача,
Лучший в мире Уголь,из Героического Кузбасса..!!
на повороте увидели голосующих-Дина Рида и Джо Дассэна,
на том разьезде  где родилась Знаменитая Певица,взяли ещё троих,
Царевна Софья,боярыня Морозова и Надежда Аллилуева,
в Кемерово встретили эшелон-строителей БАМА,кругом красные флаги...!!!Гомон,
Дин Рид начал ПЕТЬ,сначала -О Бэлла Чао,потом про Багульник,
потом про БАМ,потом про тропинки-Далёких Планет...!!!
Дина Рида несли на руках,за царевной Софьей ухаживал Джо Дассэн,
Волна Дикого Обожания--захлестнула--с головой,царевна Софья потом сказала...!!!
нигде не видела --Таких Солнечных,Лучезарных Отношений-меж Людьми..!!
это Люди Будущего..!!я Потрясена,я ПЛАЧУ..меня любит Дин Рид..!!
а ты что Надежда ...!!!Грустишь...спросил я нечаянно конечно...(*)
мой муж Палач..я не хочу жить..!!!..и схватив нож -всадила его в себя.
все замолчали..затем Страшный ШУМ.Утром академик Амосов сказал--она вне опасности.Затем снова ,Приключения..Жара ,Степь,Сталинград..и Анна Каренина подбила Тигр...прямо из зенитки..пойманного Гудериана приволокли к ней..
и она сказала(ему)..ты Палач..!!