Два крыла

Инна Бальзина-Бальзин
11 мая 2017. Великобритания, Ноттингемшире

Два крыла


Два крыла у меня, два крыла:
Я люблю и надеюсь на счастье.

Я прощаю себя и других,
Чтобы выросло заново счастье.

Два крыла у меня - то глаза,
Видят мир, что несёт наслажденье.

И я радуюсь, радуюсь так,
Что живу и летаю как время.

Я лечу, не иду, а лечу.
Так летает вокруг моё счастье.

Видеть мир и родные глаза,
Как красиво тут! Боже, Создатель!

И я радуюсь так, что жива!
Благодарна я Мир Мой создавшим.

Дверь открыли, впустили меня.
И теперь у меня моё счастье.

Как тепла и нежна тут вода,
Обнимает вокруг моё тело,

Когда плаваю я, как лечу,
На свободе летящего тела.

Я иду, и мелькают вокруг,
Наклонившие голову липы.

Запах мёда кружит, бережёт,
Шепчет мне: - Ты любима! Любима!

Два крыла у меня, больно так,
Отодрали от тела однажды.

И живу я теперь, человек.
Крылья-руки взлетают и машут.

И обнимут дитя, приласкав.
Стол нароют, сготовят, пригладят.

Постирают одежду - свежа.
Или выгладят. Иль залатают.

Иль сижу и строчу тут стихи,
И стихами по небу летаю.

Время есть, и одно, и я там.
Говорю с тем, кто был, и кто будет.

И несутся любви вдруг слова,
От кого-то, кто помнит и любит.

Два крыла, два крыла у меня, -
Мои дети родные и внуки.

И лечу я, лечу в небеса.
Хотя просто шагаю, как люди.

Два крыла дала мне судьба,
Мои бывшие некогда мужья.

Когда в сердце любовь есть, живёшь.
А надежда,  - тогда ты летаешь.

А когда повезёт, видишь ты
Милых, родных, своих, - таешь, таешь.

И щебечит душа: - Я люблю,
Мир Твой, Господи! Боже! Создатель!

И спасибо тебе, что впустил,
И спасибо, мир мой твой, Создатель!



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзина
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Два крыла", стихи
http://www.stihi.ru/2017/05/11/10982

Примечание.  Мои стихи-песня "Два крыла" написаны как благодарность чительницы и отклик на стихотворение-песню Александра Юрьевича Нужного "Я хотел бы иметь два крыла", прочесть можно по ссылке:
http://samlib.ru/n/nuzhnyj_a_j/jahotelbyimetxdwakryla.shtml