Мечта моя - сорвать признанье...

Попкова Людмила
 -Мечта моя - сорвать признанье
   С прекрасных губ любви моей!
   Чтобы потом воспоминанья
   Тоску смягчали скучных дней!

      О,ты, небесное созданье!
      Ты - розы трепетный бутон!
      Ну утоли моё желанье -
      Хочу услышать страсти стон!

   Когда закат уж заалеет,
   Прошу: приди и обними!
   В саду тенистом скрипка млеет:
   "Ну, полюби!" "Не обмани!"
         ***
      Любовь огромна, нелегко её измерить,
      Подчас она коварна и печальна.
      Но чтобы не узнать вовек отчаянья,
      Ты, дева, мне во всём должна поверить!

   Я весь во власти твоего очарованья!
   Услышать я хочу твои стенанья!
   Я ожидаю снисхожденья и участья,
   Чтоб дрожь почувствовать в минуты сладострастья!

      Скажи, пленительная, мне скорее "Да!"
      Свой взор ответный щедро подари!
      И твоё слово свяжет навсегда
      Души две томные до пламенной зари!

   - Да, речь твоя звучит проникновенно...
     Но я боюсь в дар, друг мой, получить
     Сердце разлуки, полное измены,
     Глухое сердце, неспособное любить...