Научите меня...

Дарья Михаиловна Майская
Сегодня мы засиделись с моей подругой.
И обедали, и чаи гоняли... говорили... говорили...
чем-то лакомились...

Моя приятельница стихоманка!  Пишет и пишет - это просто фонтан!
И такой нескончаемый, красивый, разный... как и её душа.

И вот, что она рассказывает.

...На Стихире познакомилась с талантливейшим одним поэтом. 
Очень нездешним!
Настолько "нездешним" для неё, что просто из фантазии - страна,
национальность, возраст... И всё-то её так манит, притягивает,
и никакой воли к сопротивлению...

И вдруг она, как будто в транс впадает, и говорит не со мной - с НИМ!!!

Я сначала пугаюсь, но успокаиваюсь - не буйная же!
*
Милый-милый-милый!!!  Читаю твой стишок о любви ко мне... и вся моя спина выгибается и... судорога какой-то сладкой волной проходит по ней...
Как будто ты рукой ведёшь и... целуешь меня...

Всей душой ощущаю твоё присутствие в моей жизни! И каждой клеточкой!

У тебя очень рано! Ты сейчас должен сладко-сладко спать...
А я на цыпочках подошла полюбоваться на героя моей души. И ты почувствовал!
Улыбаешься... Твои веки дрогнули... Я поспешно отворачиваюсь - знаю,
что мой взгляд имеет непонятную силу: спящие просыпаются, бодрствующие
или поспешно отворачиваются, или смотрят, как под гипнозом.

Мы с тобой вместе.  Но идут годы, а мы не можем установить прочный мир -
что-то живёт между нами, толкается, кусает, ранит и разводит нас,
чтобы нам страдать, томиться и снова сойтись... в виртуале, конечно!!!

Я сегодня, засыпая, ощутила небывалый, забытый покой - у нас с тобой МИР!
Я снова могу читать тебя, говорить с тобой,
соглашаться и нет - и это так удивительно-приятно и каждый раз непривычно!

А тебе знакомо это состояние и ты мне пишешь: привыкай к тому,
что у нас МИР!!!  Что я люблю тебя! Что я только твой!
 *
Я много думала: как это так?
В моей жизни, по её сути, ничего не меняется. Общение такое обширное, что я  устаю от него... не всем отвечаю... не успеваю платить визиты...

Много приятных слов и уверений получаю и сама много такого же говорю.

Если крайне недовольна, разражаюсь взрывно, слова для этого выбираю разящие!
Но это так редко! 

Очень со многими познакомилась и раззнакомилась - абсолютно безболезненно.

Когда случайно захожу к ним или они заходят - даже удивляюсь:
они напрочь забыты.

А об этом человеке - думаю... горюю... не выходит из головы, саднит, как заноза...

Искренне желаю ему счастья, но только со мной!..
Хочу знать каждую минуту его жизни:
чем занят, о чём думает, что сегодня ел - вкусно ли?  Достаточно ли спал... что во сне видел?!!

Молю Бога, чтобы был успешен.

Это какая-то морока. Именно морок - волшебство! Наваждение!

И нет желания расстаться с этим. Но ведь и не знаю, как можно...
расстаться?
*
Вдруг подруга, будто вернулась ко мне из своего мира, из транса,
неведомого мне, непонятного сна или гипноза и, глядя мне прямо
в глаза, почти строго вопрошает:

- А ты знаешь, КАК расстаться?! Навсегда! Навеки!
Я так... иногда... мечтаю об этом...Научи меня!

Я отворачиваюсь, как будто мне срочно что-то нужно...