Некогда мне. очень. байка

Николай Нефедьев
 
   ..Жена мне только что по телефону звонит и говорит.
-Давай ко мне в гости. Очки сломались. Нужен ремонт..

..Приказ от моей половины не обсуждается..
..Это как закон  для меня. Но..
Но,  я варю кашу. Даже две каши.

..Одна гороховая, плюс пшено.
Другая каша - пшено плюс гречка и рис.
Две каши на разный вкус и цвет..

  Я очень  уважаю кашу. Она все для меня. Каждое утро начинается с этой священной пищи. Она есть пища наша..

  Жена  звонит через полчаса:- Устала тебя  ждать. Когда приедешь.
-Варю кашу.. Срочно варю.  – отвечаю я..

  ..А до этого.
 До этого  звонка с утра начальство по работе предлагало  мне 
-Надо срочно на работу выйти!.. Товарищ выпил!.. Он  не в кондиции!..  Не адекватен!..

-Не могу.  Извините.–отвечаю я- Надо срочно на дачу ехать. Грядки  надо пролить. А то засохнут.  Да и кашу надо варить..
-Ладно. Очень жаль. Удачи  вам на вашей даче.- отвечает мне начальство с великим  сожалением.

..А на улице снег пробрасывает. Дует ветер..
..Дождь иногда пробрызгивает. Словом погода разнепогодилась.

  А я,   решительно  и основательно варю кашу.. Вернее две каши.
Сварю ее,  и в литровые банки упрячу..
Закрываю крышкой банки   и  ставлю в холодильник.
Одной  литровой банки хватает  мне  на дня четыре..
А их банок получается аж три штуки..

  Про запас варю.. Чтобы всегда под рукой была моя любимая каша. Мало ли что. Вдруг проголодаюсь. А без каши никак.
Каша наша –первое дело..

  ..Так вот.. Пока варится каша, можно и о жизни подумать слегка.
Мало ли что. Успевать думать  надо.. А  вдруг не успею.

..Звонит мне мой друг с соседнего городка.
- Можно я к тебе в гости приеду..- спрашивает он меня..

   Я отвечаю ему: –Извини. Я кашу варю. На две недели мне ее хватит. Приезжай в следующий раз. Через месяц примерно..
Мне надо срочно на дачу ехать. Надо на работу  выходить. Надо в Сбербанк идти.. Короче. Очень некогда мне. Извини.. Занят..
В другой раз..

  Друг сказал: -Ладно. Жаль. Через месяц, так через месяц..
Потом любовница мне звонит: –А можно я приеду к тебе?  Соскучилась очень.– спрашивает она меня..
-Некогда мне. –отвечаю я. -Я  кашу варю. Без каши никак. Извини.. Уж.. В  другой раз..
-Очень жаль-отвечает она и бросает, выбрасывает в окно  трубку со злости..

..Затем  мне позвонила сестра и спрашивает: – Я приеду к тебе в гости? Надо поговорить про финансовые проблемы. Одолжи мне денег на авто..
-Нельзя ко мне. А то.. Извини.-  Отвечаю я- Очень некогда мне. Кашу надо сварить. Потом, на дачу надо ехать срочно..

  Тут, еще, на работу вызывают.  Жене очки надо чинить. Да, и мост мне вставлять надо. Это зубной протез.. Да, и гастрит подлечить соседу надо..  И коленка разболелась к непогоде..  Пока. В другой раз..

..Затем сосед пришел ко мне в гости вдруг: –Друг. Выручи. Полечи мне спинку. Сделай массажик. А?

  А я, же как экстрасенс. У меня  руки лечебные. Как сделаю массаж, по соседски, так человеку  и полегче дышать.. И люди ко мне тянутся с болячками. Всем лечение необходимо. А я  лечу, так,   по секрету, и иногда, и по настроению..

  И рак иногда вылечиваю, и Панкреотит и прочее.. Бесплатно лечу. Не за деньги.. В общем, обижаются на меня  люди. Звонят мне  и просят о помощи.. А я никак не могу. Некогда мне. И на дачку надо. И то надо, и се надо. И прибраться  по дому. И пыль протереть, и променад устроить на велосипеде. Или на самокате прокатиться по аллее.. И книгу почитать надо. И кино посмотреть по телеку. И очки починить жене.. В  общем, мне  многое  нужно успеть.. Не успеваю я  жить.. То надо сделать,  другое  надо сделать. Короче, кризис жанра..

  И  главное. И главное  кашу надо успеть сварить..
И  даже не одну кашу, а  целых две. На двух электроплитках варю две каши.
Вот, только сварю ее, и порядок. Дальше все по плану, и по графику..

  Сначала каша, потом очки, потом  велосипед или самокат, затем сбербанк, затем в булочную, а потом на дачу ехать и там малину подвязывать, и редис пропалывать....
В общем, не забалуешь тут..

  Итак.. Варю я свою кашу. Стою около двух электроплиток и помешиваю ложкой варево. И по часовой помешиваю и против часовой.. Это чтобы не подгорели моих две каши..
И в этот момент, в самый неподходящий момент, пришла ко мне в гости вдруг тетя муза, и продиктовала сюжет..

  И я   сразу, выключил  две электроплитки, и перестал мешать двумя ложками, две своих каши. 

 Отставил это свое архиважное дело в сторону. Потом, как –нибудь, потом  доварю кашу.

  И я по-быстрому схватил ноутбук, включил его, и начал  интенсивно стучать по кнопкам.

  ..Подождет моя каша.. Некогда мне..
..И очки у жены подождут.
..И работа подождет.
..И сосед подождет.
..И Сбербанк подождет.
..И Велосипед тоже подождет.
 ..И самокат потерпит.
..И гастрит у друга потерпит..
..Некогда мне.

..Весь мир подождет..
 
.. Это я  рассказ для Прозы.ру пишу..

..Срочно пишу. 
..Для моих дорогих читателей  печатаю, успеваю...
..На этом все у меня..
..Некогда мне..
..Заканчиваю свой репортаж..

..Всем радости и успехов...

..Иркутск..
10.05.2017 г.
….