Чернобыль. Зона поражения

Юлия Дончук
Часть первая.

В последний момент я закрыл глаза и все потухло.
Бэкап.
Я оказался в каком-то заброшенном здании без окон и дверей. Где-то вдалеке слышались выстрелы АК-47 и винтовки.
- Черт, куда я попал?! - в темноте я нашарил оружие и подполз к окну, точнее, что от него осталось, дабы разглядеть и оценить местность.
На улице темнело и в разных уголках моего поля зрения зажигались фонари.
- Мда-а, высоковато меня занесло - только подумал я, как вдруг пуля маленьким световым шариком пролетела в сантиметре от моей головы
- Что за..?! - я быстро прислонился к стене, мое сердце выскакивало из груди, я прижал к себе автомат и сидел.
Вдруг я услышал как кто-то стремительно бежит по лестнице и направляется где-то в мою сторону.
Я притих и стал ждать последовательных действий. Где-то в 4 комнатах от меня послышались шаркающие шаги. С осторожностью оно шагало крепко прижав оружие к груди. В помещении было темно, но отчетливо видны тени и силуэты. Тело вошло к комнату, где находился я.
Пот хлынул как с ведра, я сидел стараясь не дышать. Где-то на уровне со мной оно остановилось и повернуло голову в мою сторону.
- твою мать... - подумал я, но существо прошло мимо и когда оно оказалось на безопасном расстоянии я выстрелил ему в голову.
- надо бы осмотреть местность, - я направился к выходу из здания, стараясь как можно тише продвигаться по усыпанному осколками, гильзами и всяким хламом бетону.
Воздух был какой-то густой. Местность явно не жилая, лишь в радиусе 3 км слышались выстрелы.
От одного здания к другому было примерно двести шагов. А между ними асфальтная тропинка поросшая кустами и травой. Я стоял у стены здания и думал как мне пробраться туда.
- черт, ну, была не была - я собрался с мыслями и зарядив автомат начал бежать к зданию стреляя в разные стороны. Как только я выбежал на видную местность из всех закаулков начали летать выстрелы.
Я бежал закрыв глаза и молился чтобы никакая скотина не попала в меня. Выстрел. Боль. В глазах потемнело. Я упал.
- блин, опять... - я закрыл глаза.