Афоризмы о себе с оговоркой

Рефат Шакир-Алиев
Не ждите от меня интимных секретов; возможно, я и ослаб умом, но не настолько, чтобы не отличать откровенность от обнажённости.

Говорят, глупость написана у меня на лице; сколько ни разглядываю себя в зеркало, надписи не нахожу.

Учусь у политиков врать, не моргнув глазом, но получается плохо: глаз всё равно дёргается.

Не люблю лжецов, но ещё больше тех, кто вынуждает лгать других.

Труднейшая дилемма: сказать, что думаешь, и потерять друга, или покривить душой – и потерять себя.

Честно могу рассказать о себе все, кроме своих сновидений.

Тяжело общаться с людьми без чувства юмора; с ними легко попасть впросак.

В школе я был отличником, правда не круглым, что меня и спасло.

Если бы взрослые знали, сколько интимных тайн я узнал от них в детстве помимо их воли, они были бы со мной осмотрительнее.

Нелегко быть остроумным: то остроты не хватает, то ума.

Говорите обо мне что угодно, это – ваша проблема, но не трогайте мой народ, это – моя проблема.

Я из оптимистов, верящих в то, что хуже чем есть, быть не может.

Не терплю банальность, но вынужден признать, что только она способна примирить истину с глупостью.
 
Поминая старое, ловлю себя на том, что адресую обиды в потусторонний мир.

После моей смерти разрешаю говорить о себе плохо: память о плохом держится дольше.