Пояс Послушания. Глава 31

Александр Михельман
- Вот, напросилась? – Даммар повернулся ко мне, - скажи спасибо, что Воина Света даже очень могущественному чародею одолеть не просто, всегда с собой артефакты, от магии защищающие.


- Зато у твоей подружки ничего подобного нет, - возразил колдун, - если не хочешь, чтобы я с ней покончил, сдавайся.


- Посмотрим ещё, кто с кем покончит, - прошипела я и бросилась в атаку.


Враг навёл на меня посох, ударил из него луч, угодил в грудь и… ничего не произошло, я даже не замедлилась, врезалась в тело злодея, сбила его с ног, когти вонзились противнику в живот, пронзив сталь доспеха. Несчастный захрипел, а я, с хищной улыбкой, смотрела ему прямо в глаза и представляла на месте умирающего старину Буркулуса. А через миг плоть колдуна начала таять, оседать, не прошло и нескольких мгновений, как оказалась я лежащая на пустых доспехах в луже какой-то мерзости.


- Гомункул, наделённый даром псевдожизни, - мальчик выдохнул с явным облегчением, - разумеется, ни один маг не полезет в бой сам, пошлёт двойника, хотя бы для того, чтобы выяснить, что его ждёт. Откуда только ты узнала об этом фокусе?


- А я и не знала, - хохотнула я, - ничего не заметил, Воин Света? Я почти превратилась в хищника, убивать для меня так же естественно и приятно, как для тебя дышать воздухом, пить воду и ложиться спать по ночам!


Даммар покачал головой, приблизился к доспеху и оружию врага, поводил над ними своим клинком.


- Меч волшебника кажется обыкновенным, ни магии тёмной, ни ловушек, возьмите его себе, - предложил мой спутник.


- И зачем мене оружие людей, – поинтересовалась я, - неужели когтей и шипов недостаточно?


- Враги следят за нами и очень внимательно, поняв, что имеют дело с ящероидом, отправят в бой такого монстра, которого нельзя ранить коготками и шипами, даже столь острыми как твои. Поверь, стальной клинок никогда не помешает.


- Ладно, прихвачу на память об этом приключении, - я передёрнула плечами, но меч взяла, - в конце концов, повешу его над своей кроватью, в качестве украшения. Красивый такой, между прочим, заточка односторонняя, лезвие слегка синеватое, клинок с квадратной широкой гардой, рукоять в виде змеи, причём, голова ползучника венчает обратную сторону, в глаза два красных рубина вставлены.
Открылся какой-то уж там по счёту портал, выпали из него две жуткие штуки, похожие на големов, только вот тела их состояли полностью из раскалённой лавы.


- Отличная задумка, поджарить нас до хрустящей корочки, - мальчик ухмыльнулся, - скорей всего, у противников, внутри тела находятся энергетические кристаллы, поддерживающие псевдожизнь. Жаль, достать их оттуда трудновато, если попробуем приблизиться – сгорим в жаре пламени.


- Это ты сгоришь, - возразила я, воротник мой сомкнулся вокруг головы, образовав нечто вроде шлема, кожа, натянутая между изогнутых костей, стала полупрозрачной, так что я могла видеть если и не всё, что окружало, то смутные тени. Оставались ещё ноги ниже колен, беззащитными, но риск есть риск.


Побежала на врагов, прыгнула на ближайшего. Тварь облапила меня, прижала к груди, ногам стало невыносимо жарко, однако, я быстро погрузила лапу в лаву, поводила, пальцы нащупали кристалл, рывок. Монстр, взвыл от нестерпимой боли и тут же растёкся по полу. Я упала на ладони и колени, приподняв ножки, чтобы не опалить. Тем временем, второе чудовище захватывало лапами целые горсти лавы, из которой состояла и метала в напарника. Воин Света ловко уворачивался, смеясь, потом поднял клинок вверх, глаза единорогов на гарде засветились, ударили из них тонкие розовые лучи, одновременно, в разные стороны, прожигая отверстия в стенах, полу и потолке коридора, один такой угодил и в грудь лавовой твари, раздался громкий хлопок и чудовище растеклось.


Отверстия в тоннеле тут же начали затягиваться.


- Так ты с самого начала мог так сделать, – возмутилась я, - и заставил рисковать?


- Я думал, вы обидитесь, если заберу обоих врагов себе, - Воин Света хитро прищурился.


- Обиделась бы, - кивнула я, не без удовольствия наблюдая, как ожоги на коже ног исчезают, раны затягиваются, выбралась из лужи всё так же, на четвереньках и лишь оказавшись на безопасном участке пола, поднялась. Воротник раздвинулся.


- У нас осталось не так много времени, - Даммар покачал головой, - у вас уже шея покрылась чешуёй и подбородок.


- А что в этом плохого, – поинтересовалась я, высунула раздвоенный язык, облизала верхнюю оставшуюся губу и тут же втянула, - или боитесь ящерки. Я стала недостаточно красивой, чтобы быть желанной напарницей?


- Ну, что вы, рептилии вообще необычайно привлекательны, - поспешно возразил храбрец, - я скорее волнуюсь, что утратите разум, а контролировать дикое животное намного сложнее, чем человека. Пойдёмте дальше.


Из новых порталов выскочили с десяток тварей даже более мерзкие, чем раньше, с шестью лапами, длиннющими когтями, ноги их были повёрнуты коленями назад, однако, более всего пугали огромные пасти, больше похожие на клювы с бесчисленными зубами.


- Это же Клювари! – ужаснулся мальчик, - они способны прогрызть абсолютно всё, даже такую кожу, как ваша, скорее, отходите за мою спину.


- Пусть попробуют шипов! – огрызнулась я, повернулась к врагам тыльной стороной и выстрелила.


Большую часть снарядов враги отбили или уклонились от них, но часть вонзились в плоть. Чудища немедленно начали меняться. Спутник мой опустил оружие лезвием вниз, начал вращать рукоять между ладоней, от острия во все стороны полетели искры – звёздочки, начали выстраиваться вокруг нас. Один из уцелевших хищников пошёл в атаку, прыгнул, налетел на искры, отскочил от них, не сумев прорваться. Попробовал ухватить крошек зубами, но те ловко уворачивались, не пропуская всё же тварь.


- Нельзя прокусить то, чего не в силах коснуться, - мой напарник кивнул довольно, - а теперь смотрим на спектакль.


Примерно треть врагов преобразились в моих сородичей, единственно, клювы так и остались прежними, и вот накинулись чудовища друг на друга, начали грызться, кусались, вырывая большие куски плоти.


- Полагаю, мы сможем здесь пройти, - Воин Света подмигнул мне, - если, конечно, не хочешь присоединиться к этим хищным родичам и попировать всласть.


- Нет, спасибо, - я зябко поёжилась, - у меня при виде этих новых ящероидов волосы дыбом встают. Какие-то они неправильные, не уверена, что признают своей матушкой.


И вот обогнули мы дерущихся по стеночке, осторожненько и пообжали дальше.


- Сколько же всего может твой меч, - я ухнула, - а почем в схватке с принцессой Татти ничего подобного не демонстрировал?


- Хотелось посмотреть, что вы можете, - соратник хмыкнул, - какой интерес в лёгкой победе? К тому же, энергия кристаллов в клинке не бесконечно, всегда стараюсь их беречь и не расходовать без крайней нужды.


- Но сейчас-то не экономишь, - возразила я.


- Сейчас мы спешим к Моэдам, - пояснил мальчик, - если всё получится, события, в которых мы участвуем, не произойдут, и энергия не будет затрачена.


- И ничего не вспомним? – огорчилась я.


- Скорей всего, - Даммар вздохнул, - если только не сохраним артефакты повелителей времени.


Не успели стихнуть вопли и рык чудовищ, рвущих друг друга, как «навестили» нас новые противники. Эти более всего напоминали призраков, прозрачные, зато огромные, головы почти достигали потолка коридора. И на руки их надеты были костяные кастеты с очень
длинными острыми шипами.


- А у тебя есть фокус, отгоняющий привидения? – я сглотнула, - не то, чтобы я их боялась, но не знаю, как бороться с таким противником.


- Есть кое-что, - успокоил меня Воин Света, - только бы оно ещё и сработало!!!


Мальчик сунул в кошель руку, вытащил маленький свисток, приложил к губам и дунул.
Я вздрогнула, звуков никаких не услышала, однако, что-то будто резануло по разуму. Знаете, как если бы фантомным алмазом провелили по несуществующему стеклу, если понимаете, о чём я. А вот с привидениями начало твориться нечто совершенно невообразимое, заметались по коридору, забились, о стены, а после унеслись прочь, воя и стеная.


- Эх, мне бы такой артефактик, когда с Пучеглазиком ратилась, – пробормотала я, - насколько проще было, не пришлось обжираться!


- Редкий волшебный предмет, - как бы, между прочим, пояснил мой спутник, - впрочем, если заслужите право вступить в нашу организацию, обязательно выдадут.


- Странно, неведомые враги не знали, что у тебя есть такая штука, - я нахмурилась.


- Да такое впечатление, что они наняли всех, кого смогли, и посылают в бой, в надежде на удачу, - храбрец передёрнул плечами, - или пытаются ослабить перед встречей с действительно опасным противником.


Не успели обсудить ничего толком, как явился гость новый – высокий такой, в чёрном плаще до земли, голову капюшон закрывает, без лишних разговоров, распахнул полы своего одеяния, под которым ничего не было, (буквально, ни следов тела человеческого или монструозного), и вылетели из полотнища стрелы бесчисленные, устремились к нам, легко прошили защитный барьер. Я не успела ещё понять, что делаю, как закрыла собой напарника. Большая часть снарядов отскочили от чешуи, (которая уже успела дорасти сверху до самых глаз, а внизу чуть ниже колен), но две стрелочки вонзились в ноги в районе ступней. Я зарычала и упала на колени и тут мой меч, отнятый у гомункула колдуна, ожил, вздрогнул в руке. Змея сверкнула глазами, раскрыла пасть, зашипела, вылезли изо рта её два языка, обвили мою руку и… вонзились в вену на локтевом сгибе. Язычки стразу стали толстыми, побежали по ним две алые струйки, а через миг я почувствовала, как что-то коснулось разума. Конечность с клинком сама, помимо воли поднялась, лезвие слабо засветилось, не столько увидела, как почувствовала, как волна силы устремилась вперёд, окутала чудовищный плащ. Тот затрясся, как в агонии, медленно начал разворачиваться, потом всё быстрее и быстрее, открыл портал и скрылся в нём.


- И что это было? – слегка охрипшим голосом произнёс Даммар.


- Это оружие признало меня своей хозяйкой, поражённое способностью к самопожертвованию, сообщило НАШЕ имя, - я слабо улыбнулась, - и мы соединились. Теперь зови нас «Страх». Подчиняем своей воле других и заставляем делать то, что нужно. Сейчас вот отправила врага обратно к нанимателям, поверь, у бедняг появятся куда более важные заботы, чем схватка с парочкой детишек.


- Но, эта штука пьёт твою кровь! – возразил мальчик.


- За всё в этом мире приходится платить, - я пожала плечами, отрубила наконечники стрел, с шипением вырвала их из ран, - и особенно, за силу. Страх сказал, что гомункул побоялся его использовать, вопреки приказу, оттого и умер так быстро и глупо. А мои способности к регенерации велики, способна протянуть довольно долго и сразить многих и многих врагов.


- Или же тебе специально подсунули клинок, надеясь превратить в нечто ужасное, - не сдавался Воин Света.


- Значит, им это удалось, - не стала спорить я, - впрочем, что ты волнуешься то? Доберёмся до Моэдов и монстр с присосавшимся симбиотом, исчезнет, будто его и не было никогда. Проиграет, и врагам придётся столкнуться с созданием столь кошмарным, пожалеют о том, что на свет белый появились.


- Или подчинят тебя и натравят на своих же, - Мечник сжал кулаки, - ладно, в данный момент, всё одно ничего не сделать. Пошли дальше.


Казалось, путешествие по межмирью будет длиться вечно, тем более, мой посланец сработал отлично, новые чудовища пока не появлялись, но вот мой спутник мечом начертил прямо в воздухе большой прямоугольник, достал артефакт, подаренный Буркулусом, нажал на зелёный кристалл. И появились вновь лучи, превратили светящийся проём в проход между мирами, нырнули в него мы и оказались в зиме! К счастью, одновременно ноги мои полностью обросли чешуёй, пальцев стало три – два вперёд, один назад, с длинными острыми когтями. По бедру росли длинные острые шипы, так же как и на коленях, они же шли от колена до ступни. Следом отрос хвост с острым изогнутым крючком на конце. О голове и упоминать не стоило, стала совсем как у ящерицы. Ну, да, мерзкая уродина, зато не чувствую холода и по снегу хожу так же спокойно, как по траве. Даммар или не подавал виду, что мёрзнет, или доспех его защищал не только от нескромных взглядов, скрывая личность, но и от жары с холодом.


- Я, как и мой клинок, боюсь лишь раскалённого металла, - мальчик будто подслушал мысли, - да и то не умру, а лишь изменю форму тела.


- Не самое комфортное место для проживания выбрали эти Моэды, - проворчала я.


- Специально, чтобы их с пустяками не беспокоили, - Воин Света вздохнул, - почти у каждого в жизни происходят события, которые хочется изменить. Не понимают люди, что Книгу Судеб пишет тот, чья мудрость бесконечна и ни одна буква не ложится на «бумагу» просто так. И даже самые ужасные, немыслимые трагедии лишь часть общего замысла. Выкинешь их, всё пойдёт кувырком. Моим соратникам разрешили прибегать к услугам Повелителей Времени потому только, что поражение и смерть для тех, кто добро творит, защищает невинных и угнетённых, роскошь, которую просто не можем себе позволить.


Я открыла рот, чтобы ответить что-то, но снег пред нами буквально взорвался и поднялся из него белый медведь. Вернее, монстр, необычайно на него похожий. Не меньше пятнадцати футов росту, с шестью лапами, стальными когтями на пальцах, шерсть заиндевела, слиплась в сосульки, как доспех. Зарычала тварь и пошагала к нам на задних лапах, раскачиваясь из стороны в сторону. Кровь заструилась по язычкам Страха, перетекая из моих вен, я обрушила волну силы на врага, только… ничего не произошло.


- Кажется, твоя магия на тварь не действует! – Даммар сглотнул.


- В таком случае, попробуем по-другому, - зашипела я, развернулась спиной к чудовищу.


Большую часть его тела закрывала ледяная шерсть, кроме глаз, да и пасть разинул совершенно напрасно! Шипы отправились в полёт. В гляделки не попали, зато в нёбо угодили точно. Как же враг наш заверещал! Оставалось подождать немного, полюбоваться жутким зрелищем. В общем, в гости к Моэдам мы направились верхом на многолапом чешуйчатом чудовище. Как-то ухитрились разместиться между шипами.