Встань и иди!

Адольф Зиганиди 2
 "Встань и иди" - сказал мне кто-то Свыше,
 по-малолетству возражать не смел,
 и этот "кто-то" ангелом над крышей
 благословил, как видно, мой удел.

 Не хаять жизнь - моё с рожденья кредо,
 бери, что есть, и сам будь тароват...
 Иду тропой, вкруг пчёлы-непоседы
 жужжат, и моря в бликах синева.

 Магнитных бурь космические цепи
 надеты на планеты рубежи,
 но нам даны земное благолепье
 и каверзы - от них не убежишь.

 И так живём, без страхов изначальных,
 познав любовь - страховку в мире зла,
 она у нас на уровне ментальном -
 вершит судьбой, живёт во всех делах.

 Бликуют крыши храмовых приделов,
 видна мне сверху эта благодать,
 шлифует бриз мне мысль, ласкает тело,
 чтоб на себя лишь смел я уповать.

 Блюди мораль - об этом на скрижалях
 записано издревле для людей...
 В восторге руки на груди прижал я,
 влюблённых наблюдая лебедей.

 В высоком небе облака недвижны,
 маяк открылся - вышел я на мыс,
 для многих лиц мой городок престижный,
 а мне одним - тут предки родились.

 И прожили века, порой не пышно,
 и я рождён здесь в пламенном году..,
 "Встань и иди" - сказал мне кто-то свыше,
 и я не возражаю, я иду!