Георгиевская лента. Мои мысли - 2017

Аматрикс Фиделис
Георгиевская лента. Имеют ли право люди, не имеющие (никакого) отношения к Войне одевать\носить её?

Меня, например, раздражает и бесит, когда кто-то (а иногда — и в состоянии алкогольного опьянения) одевает георгиевскую ленту даже толком не зная историю её происхождения. Другие же, потому что "так, все же так делают. Вот, посмотрите ..."

А некоторые «особо одарённые» умудряются использовать г\л как резинку для волос, а потом фотографировать\снимать себя на видео. И выкладывать эти фотографии\видео, например, в Интернет — на всеобщее обозрение, подразумевая, видимо «Посмотрите на меня. Я такой\ая крутой\ая. Я ношу георгиевскую ленту."

Но, ведь право даже просто носить такие вещи ещё нужно заслужить. Потом и кровью.

Моё мнение: носить г\л можно. Но, только - зная историю. Свою, своей страны, и того символа, который ты носишь\собираешься носить. И, понимая, для чего ты завязываешь\прикалываешь её к одежде.

Уважаемые! Потрудитесь, пожалуйста, спросить у своих родных, как и где можно повязать георгиевскую ленту. На худой конец - Интернет - в помощь.

Поправьте меня, если я не права...