***

Юрий Зеленый
Сегодня впервые за много дней провёл в мастерской несколько часов жизни "художника, рассматривающего свои картины". Их, уже много, звучащих нот цветности. Уже получился в мастерской многокартинный цветотон. На четырёх стенах, в несколько рядов, горизонтальные прямоугольники.
Уже все картины выдерживают ноту цветостветоносности.Похоже на кайф. Мне стало сложно недооценить согласованность нескольких циклов из импровизаций, Сотни полторы шт.
Три -четыре года сконцетрированы на стенах. Все картины закончены... в той или иной степени. Я был сегодня зритель. Я понял художника. Я видел простоту полифонии; деликатность сияния и внутри плоскости, и вспыхивания на поверхности. Вслушался, всмотрелся в позитивное чувство строгих категорий в цветовом спектре классического искуссва. Классно, я классик!