Сон о Прохоровке

Сергей Вельяминов
Ты помнишь друг, как мы вгрызались в Землю. Навстречу шли – броня, к броне.
в тот день июльский, я там не был, всё это лишь приснилось мне:

Земля стонала от разрывов, взлетая к небу и горя, 
и лязг стоял один надрывный, что в жилах стыла кровь моя.
И в этом грохоте безмерном, в дыму, что солнца не видать,
бежал на Запад я, наверно, - отбить Земли хотя бы пядь.
Об этом знали все, поверь мне! И мы за Родину, за Мать, готовы были жизнь отдать! С танкистами, в броню влипая, стояли насмерть, - на шаг не отступая…


День шёл к концу, Земля вся в трупах..., залита кровью. Поминутно, огрызаясь,
на Запад отходили немцы, решив продлить агонию свою. И с раннею зарей к утру  всё рассосалось. А на земле лежать осталось сто с лишним тысяч наших и чужих... друзей нет сил похоронить...

                *

Что-либо понимать не стану, пора давно уже вставать. Мне скоро на работу и, что начальнику сказать?.. ведь ранен в душу я... а память?..  такое трудно мне представить... и надо вечно вспоминать о тех, кто там лежать остался.
С земли зеленой не поднялся и не обнял своих девчат. ВЕК память им! Они нас, думаю, простят…


Июль 2013г (прошло 70 лет)к