Вкус любви глава 66

Елена Ю-Ю
    Неприятное чувство тревоги оставшееся после разговора с Татьяной Васильевной не покидало Олю на протяжении всего времени, как она покинула клинику. В который раз она винила себя за то, что уехала, не встретившись с Ленькой и не объяснив ему цель своего отъезда.

В глубине души она продолжала надеяться, что Петр Александрович выполнит данное обещание и найдет время, чтобы с ним поговорить. «Только бы он не забыл и сделал это раньше, чем рыжая стерва, которая не упустит удобного случая и постарается еще больше осложнить наши отношения. Хотя по сути дела как можно осложнить то чего на самом деле не существует».

С грустью вздохнула Оля, вспоминая последнюю встречу с Ленькой, когда они вместе рассматривали альбом Маши, где были собраны фото, начиная с первого дня ее рождения и заканчивая последними снимками сделанными совсем недавно.

 - Это тоже Маша? – удивился Ленька, разглядывая снимок. – Или это вы в детстве?
 - Нет, это Маша, – подтвердила Оля с улыбкой. – Все говорят, что мы похожи, но мне кажется, она очень похожа на тебя, у нее даже твой характер.

 - Вы хотите сказать, что такой же скверный? – поинтересовался Ленька, отрывая взгляд от альбома.
 - Нет, - стушевалась Оля, поспешно отводя глаза в сторону. – Напротив она очень умная и послушная девочка. Иногда правда бывает жутко упрямой, но вероятнее всего это ей досталось от меня.

 - Странно, я этого не заметил, – усмехнулся Ленька, недоверчиво прищуриваясь. – Скорее наоборот, вы нерешительны, застенчивы и легко ранимы или я ошибаюсь?
 
- Да, наверное, – растерялась Оля, смутившись еще больше, она опустила голову, чтобы это скрыть.
 - А кто эта женщина? – прервал Ленька, неловкое молчание, указывая на один из снимков. – Ваша родственница или знакомая?

 - Моя подруга Светлана, – окликнула Оля, искоса взглянув, на фотографию. – Мы знакомы с детства, она крестная мать Маши, мы с ней почти как сестры. Раньше когда-то жили по соседству, но потом она вышла замуж за военного летчика и долгое время жила в военных городках. Три года назад по состоянию, здоровья, Андрей вышел в отставку, и они решили вернуться в родной город. Родители Светланы, разменяли квартиру и переехали жить в деревню.

Обстоятельно рассказывала она, воссоздавая картины из прошлого, в котором Ленька отсутствовал.

 - На время пока я здесь, Светлана согласилась присматривать за Машей, – подошла Оля к заключительной части повествования и, не удержавшись, печально вздохнула. - Я так по ней скучаю, ведь мы никогда еще так надолго не расставались.

С грустью и нежностью, она посмотрела на фотографию дочери.
 - Наверное, вы очень сильно ее любите - предположил Ленька, не поднимая глаз от альбома.
 - Да, очень люблю, - согласилась Оля, разглядывая его профиль. «Так же сильно как я люблю тебя»

Вертелось у нее на языке, но чтобы не испугать его своим неуместным признанием, она промолчала, подавляя желание дотронуться до него рукой, чтобы ощутить волнующую теплоту и трепетную нежность, как это было прежде.
.
Самолет приземлился в аэропорту, когда было уже довольно темно и только огни взлетно-посадочной полосы, как упавшие с небес метеориты, мерцали в густых чернильно-фиолетовых сумерках.

Неспешно спускаясь по трапу, Оля полной грудью вдохнула воздух родного города, чувствуя прилив бодрости и жизненной энергии. За время редких поездок она всегда с радостью ожидала момента встречи с любимым городом, отмечая даже самые не значительные перемены, которые происходили за время ее отсутствия, на которые она не обратила бы внимания охваченная повседневной суетой.

Вместе с потоком прибывших пассажиров Оля направилась к парковке и в поисках знакомой машины огляделась по сторонам. «Странно, неужели Макс, забыл предупредить Стаса, чтобы он меня встретил?» Нахмурилась она, но, улавливая, в воздухе знакомый аромат, тут же повеселела.

 - Макс, не прячься, я тебя вычислила, – предупредила Оля, останавливаясь, она резко обернулась.
 - Я и не собирался прятаться, – отозвался Максим, явно недовольный быстротой разгадки, он обиженно насупился. - Как ты меня рассекретила? Ведь я специально старался не попадаться тебе на глаза.

 - Если ты намерен стать шпионом, тебе придется, сменить парфюм, а еще лучше совсем от него отказаться, – посоветовала Оля с напускной серьезностью. – В противном случае, у тебя ничего не получится, ты будешь рассекречен на первом же задании.

 - Не знал, что ты так чувствительна и реагируешь на запахи, – усмехнулся Максим, лукаво прищуриваясь. – Ты случайно не
 - Нет, - пресекла  Оля намек и сердито нахмурившись, отвернулась.

 - Извини, я не удачно пошутил, - покаялся Максим признавая, свою ошибку он заискивающе улыбнулся. – Тогда, открой секрет, как ты догадалась, что это именно я, а не другой мужчина?

 - Очень просто, – проворчала Оля, не расположенная шутить. - Твой кабинет твоя машина и все к чему ты прикасаешься, пропитано этим запахом.
 - Неужели, правда? - удивился Максим и видимо не на шутку расстроившись, досадливо поморщился. – Черт возьми, никогда бы не подумал что мой любимый лосьон, такой ядовитый.

 - Почему сразу, ядовитый, скорее наоборот, очень приятный аромат, – поспешила Оля успокоить, прибегая, к лести, которая в принципе была недалека от истины, – На мой взгляд, он эксклюзивный и неповторим, так же как и ты.
 - Точно? – недоверчиво Максим прищурил глаза. - Или ты опять меня пытаешься развести?

 - Никаких разводов, все так и есть, - заверила Оля, для убедительности втягивая воздух. – Такой нежный тонкий аромат может быть только в единственном исполнении.

 - Будем считать, что ты меня убедила, – принял Максим доводы, вновь расплываясь в довольной улыбке. – Оленька, ты не возражаешь, если мы вместе поужинаем?

 - Прости, но я не могу, – извинилась Оля, нетерпеливо поглядывая на часы. – Я так соскучилась по Маше, что ни о чем другом думать просто не в состоянии.
 - Жаль, – вздохнул Максим, не пытаясь скрыть огорчение, он заметно погрустнел. – Я так надеялся, что за ужином нам удастся поговорить.

 - Если хочешь, мы можем поехать ко мне, – предложила Оля и, замечая, как он отрицательно покачивает головой, насторожилась. – Макс, в чем дело, у тебя неприятности?
 - Да, в принципе нет, - откликнулся Максим, рассеянно пожимая плечами. – Просто с тех пор как Лори в больнице, наш дом стал таким пустым и неуютным, что я стараюсь, как можно реже там появляться.

 - Тогда тем более тебе необходима смена обстановки, – распорядилась Оля, решительно подхватывая его под руку. – Едем ко мне, мы со Светиком, найдем, как тебя развлечь.
 - Нет, - отказался Максим, от повторного приглашения. – Давай отложим, наш разговор на завтра.

 - Почему? – насторожилась Оля, пытливо заглядывая ему в лицо, она уточнила. - Макс, у тебя точно все в порядке?
 
- Ладно, садись, поговорим по дороге, – сдался Максим, и поспешно открывая дверь машины, поторопил. – Только давай, живее иначе я не успею, посмотреть заключительную серию.
 - Какую серию? – озадачилась Оля, недоуменно скосив, на него глаза. – Ты, что смотришь сериалы?

 - Ты ведь сама посоветовала интересоваться всем, чем интересуется моя жена, – напомнил Максим, лукаво подмигивая. - Вот я и держу марку образцового мужа, стараюсь быть в курсе всех событий.
 - Молодец, – похвалила Оля, развивая тему. – Кстати, как себя чувствует Лариса и малыш?
 - Артем Максимович? - поправил Максим, грустно улыбнувшись. – Растет, крепнет и возможно скоро, будет дома.

Глубокий вздох, стал заключительным штрихом, но в возникшей напряженности, ясно чувствовалось многоточие.

 - А Лариса? – не выдержала Оля и улавливая, как улыбка гаснет, а на лбу обозначились две параллельные складочки морщин, встревожилась. – Что с ней? Она в порядке?
 
- Если верить врачам, да, - ответил Максим, не в силах скрыть печаль, он тягостно вздохнул. – Вроде бы ничего серьезного, правда, до полного выздоровления еще далеко.

 - С чем это связано? – проявила Оля интерес, стараясь быть тактичной. – Какие-то осложнения?
 - После родов, моя бедная девочка очень сильно ослабла, - пояснил Максим и, не справившись, с напором эмоций, ударил ладонью по рулю. - До сих пор, не могу себе простить, что заставил ее страдать. Какой же я все-таки  эгоист.

 - Ты напрасно себя винишь, – заметила Оля, стараясь хоть как-то его утешить. – Предназначение любой женщины - это, прежде всего, быть матерью.
 - Нет, – не согласился Максим, горько усмехнувшись. – Это я настаивал на ребенке и если бы я не был таким настойчивым и жестоким, ей не пришлось бы сейчас страдать и мучиться.

 - Опять ты не прав, – не согласилась Оля, вспоминая о разговоре, она решила сказать правду. – Я знаю, что Лариса хотела ребенка не меньше чем ты, ей было необходимо иметь полноценную семью. Поверь её стремление стать матерью, было осознанным. К тому же она очень хотела, чтобы ты был счастлив, и она этого добилась, осуществив твою давнюю мечту.

 - Едва не расплатившись за нее своей жизнью, – упорствовал Максим, продолжая безжалостно себя винить.– Если бы я только мог предвидеть, что такое случится, я никогда не стал бы подвергать мою девочку риску. Если она поправится, у нас больше не будет детей.
Дал он зарок и напряженно, поигрывая скулами, замолчал.

 - Макс, не нужно отчаиваться раньше времени, – прервала Оля скорбное молчание, стараясь его поддержать, она положила руку ему на плечо. – Вот увидишь, Лариса очень скоро поправится.
Резко Максим свернул с дороги и, остановив машину у обочины, опустил голову на руль.

 - Я не представляю, как буду смотреть ей в глаза, – произнес он сдавленно. - После всего, что я сделал.
 - Перестань, себя винить, ты не сделал ничего, что могло бы ей навредить – поспешила Оля успокоить. – Все, что бы ты не сделал, ты делал это ради нее и малыша.

 - Нет, – возразил Максим,превозмогая, боль, он шумно вздохнул. – Когда я узнал, что Лори угрожает опасность, я дал согласие на операцию, чтобы ее спасти. В тот момент, я не думал о ребенке. Я думал только о ней, но получилось все наоборот. Малыш появился на свет, он здоров, а моя девочка находится в критическом состоянии. Бедняжка, даже не знает, что стала матерью, что у нас, родился сын.

Внезапно обрываясь, он отвернулся, но Оля успела заметить, как в его глазах блеснули слезы.

 - Не переживай Макс когда женщина становится матерью в ней просыпается материнский инстинкт и это придает ей сил. Благодаря этому она преодолевает любые трудности, чтобы спасти себя и своего ребенка, – как могла, она попыталась его утешить. – Вот увидишь, совсем скоро Лариса поправится, она будет бороться за свою жизнь. Будь уверен, она никогда не оставит тебя и малыша, потому что она очень сильно вас любит. Вы нужны ей так же, как она нужна вам. Вы семья, а семья это единое целое.

Горячо убеждала Оля, забывая о том, что у нее не все так гладко и легко, как ей этого хотелось.

 - Спасибо тебе, мой добрый ангел, – исполненный благодарности Максим слабо улыбнулся. – Я всегда знал, что только ты сможешь меня понять и утешить. Как я так рад, что ты приехала. Мне теперь хоть будет с кем посоветоваться, иначе все эти пеленки распашонки и подгузники, скоро сведут меня с ума.

 - В смысле? – насторожилась Оля, недоуменно округляя глаза, - С ними, что тоже какие проблемы?
 - Еще какие, - усмехнулся Максим, обреченно вздыхая, - Ведь я в этом ничего не смыслю, а Лори последнее время была такой мнительной, что мы ничего не покупали заранее, поэтому наш наследник остался без приданого или как там правильно это называют. Одним словом, Оленька не в службу, а в дружбу давай завтра поедем в магазин и приобретем пару тройку костюмчиков, Артему Максимовичу, потому как не нравится мне, что он щеголяет перед молоденькими медсестрами в казенном бельишке.

 - Для начала тебе нужно поговорить с врачом, – заметила Оля рассудительно. – Насколько я помню, в первые дни после рождения младенцев положено пеленать.
 - Мой сын не младенец, он настоящий орел, – воспротивился Максим с наигранным негодованием, взмахнув, руками. – А где ты видела, чтобы орлам вязали крылья. А?

 - И все-таки, я настаиваю, - насмелилась Оля возразить, - прежде чем делать покупки, поговори с детским врачом и выясни, что можно и что конкретно нужно.
 - Я не понял? – лукаво Максим прищурился. – Ты, что отказываешься помогать своему крестнику?
 - Что? – воскликнула Оля удивленно. – Ты хочешь, чтобы я была крестной твоего сына?

 - Не слышу ответа, - потребовал Максим подтверждения, строго сдвигая, брови. – Ты согласна?
 - Да, но, - замялась Оля, решаясь намекнуть. – Как на это отреагирует твоя семья? Что они скажут?

 - Можешь не беспокоиться, - заверил Максим, утвердительно покачивая головой, он повернул ключ зажигания. – Все уже давно согласовано и принято однозначное решение.

 - И все-таки я хотела бы знать, что Лариса думает по этому поводу? - продолжала Оля сомневаться в целесообразности его намерений. - Как она отнесется к твоей затее?
 
- Нормально, - парировал Максим, беспечно пожимая плечами. - Как и подобает образцовой жене.
 - Ну, да, - хмыкнула Оля недоверчиво. - Нечто подобное, я уже как-то слышала, однако на деле все вышло наоборот.

 - Сейчас все иначе, - проигнорировал Максим замечание и прежде чем выехать на трассу, переспросил. – Так, что ты мне скажешь?
 - Ничего не скажу, - проворчала Оля, не скрывая опасений. - Согласуй сначала с женой, а потом поговорим.

 - Какая же ты упрямая, - попенял Максим, деланно сердито хмурясь.- Если тебе будет спокойнее, то идея исходила не от меня, а от Лори, она первой предложила, чтобы вы с Ленчиком, стали крестными, но по телефону говорить не захотела, поэтому я взял на себя ответственность и

 - Макс, я согласна, - выпалила Оля, прерывая его на полуслове. – Когда вернусь в клинику, я обязательно расскажу, об этом Леньке, думаю, он тоже будет рад принять твое предложение.
 - Спасибо, - поблагодарил Максим и, облегченно вздохнув, улыбнулся. - Кстати, как ваши успехи? Надеюсь, вы закончили обучение и перешли к практике?

 - Нет, все осталось без изменений, - призналась Оля, не в силах сдержать печальный вздох. - Ленька по-прежнему ничего не помнит, я стараюсь, как могу, но, к сожалению, у меня ничего не получается.

 - Значит, плохо стараешься, – подметил Максим, но, улавливая, откровенную печаль, вновь стал серьезным. – Оленька, ты только, что успокаивала меня и сказала золотые слова, что не нужно отчаиваться раньше времени.

 - Все не так-то просто, - возразила Оля, вспоминая разговор с Татьяной Васильевной, она усмехнулась. – Я должна увезти его, их клиники, как можно скорее, если я этого не сделаю в ближайшее время, то могу потерять его навсегда.
 - Не понял, – насторожился Максим, выдвигая одну из версий. –  Вам мешает этот старый пень?

 - Не только он, - подтвердила Оля догадку, решаясь открыться. – Мои подозрения были небезосновательны, как я и предполагала Татьяна Васильевна, оказалась настоящей стервой. Сегодня утром она сообщила, что Ленька отказался от встречи со мной, и ясно дала понять, что мое присутствие в клинике нежелательное и бессмысленное время препровождение.

 - И что? - хмыкнул Максим, выказывая недоумение. – Ты ей поверила?
 - Да, она ведь опытный высококвалифицированный специалист, - не смогла Оля сдержать ехидства и горечи, - Лучший психолог аналитик, способный беспрепятственно проникать в сознание любого человека и корректировать его мысли и поступки, так как ей захочется.

 - Не накручивай, - призвал Максим к спокойствию. – Какой бы высокой квалификацией и знаниями она не обладала, до Господа Бога ей все равно далеко, читать чужие мысли, а тем более корректировать их она не умеет.

 - Как раз именно этим она и занимается, - выразила Оля несогласие, делая признание. – С целью определить, как проходит процесс восстановления памяти, я дала согласие на проведение научного эксперимента, который Татьяна Васильевна курировала, но как оказалось, в последствии положительных результатов он не принес. Вместо сближения Ленька наоборот отдалился от меня, еще больше и эксперимент с треском провалился. Все её попытки восстановить семью не увенчались успехом, поэтому предпринимать какие-то ни было действия, не имеет смысла. По крайней мере, так она мне сегодня сказала.

 - Вот мозгоправы хреновы, - выругался Максим, осуждающе покачивая головой. – Ничего не могут
 - Ну, почему же ничего, - усмехнулась Оля не скрывая, досады. – Кому-то их работа только на руку.

 - Это мы еще посмотрим, - оскалился Максим, понимая сделанный намек, он заговорщически подмигнул. – Главное не сдаваться и не вешать носа, тогда победа будет за нами. Мы еще повоюем верно?

 - Да, - отозвалась Оля вяло, улыбнувшись, - только сам знаешь, факты вещь упрямая.
 - Я тебя умоляю, - скривился Максим недовольно. - Все это не больше чем слова, вполне возможно, она просто блефует, рассчитывая, что ты признаешь поражение и отступишь. Разве ты об этом не думала?

 - Нет, - не стала Оля отпираться и немного поразмыслив, поделилась соображениями. – Все-таки я больше склоняюсь к тому, что Ленька действительно не хочет, возвращаться ко мне, так как, по сути, у нас никогда не было семьи. Ведь все это время мы жили отдельно друг от друга и, похоже, его это вполне устраивало, поэтому он не собирается ничего менять в своей новой жизни.

 - Откуда ты знаешь? – вопросительно Максим вкинул бровь. – Вы говорили об этом?
 - Нет, мы не разговариваем на подобные темы, – не нашла Оля нужным скрывать и откровенно призналась. - За все время он не сделал ни единой попытки сблизиться. Как и в первый день, он держится на расстоянии и не воспринимает меня как близкого человека. Я для него словно чужая.

 - Как это выражается? – потребовал Максим уточнений. – Если можно, опиши мне ваши встречи, подробнее, о чем  конкретно вы разговариваете?
 - Вчера, например мы смотрели альбом, - улыбнулась Оля, прокручивая недавние эпизоды. – Я рассказывала ему о Маше, о Светке, он внимательно слушал и задавал вопросы.

 - Если он спрашивал, значит, ему было интересно, – акцентировал Максим внимание, подталкивая к размышлениям. - Суди сама, если б ему было не интересно или безразлично, разве он стал бы расспрашивать? Нет. А раз спрашивал, значит, вывод один, он пытается, вспомнить, то, что когда-то забыл.

 - Трудно вспоминать, то чего никогда не было, – не согласилась Оля с приведенными доводами и грустно усмехнулась. – Честно сказать на данный момент я в тупике и не знаю, что мне делать дальше. Если Ленька не вспомнит, как я смогу ему объяснить, что между нами, когда-то что-то было?

 - Об этом ты можешь не беспокоиться, – намекнул Максим, для верности делая, подсказку. – Я больше чем уверен, что его уже просветили. Только вот как это было преподнесено.

 - В самом лучшем свете, – не удержалась Оля, чтобы не съязвить. – По версии Николая Матвеевича мы с тобой давние любовники, которые вдруг ни с того ни с сего, решили разыскать своего старого друга, чтобы заставить его на мне жениться. Одно только не понятно, зачем нам это нужно? Ты случайно не знаешь, для чего мы хотим это сделать?

 - Понятия не имею, – хмыкнул Максим, выражая искреннее изумление. – В подобную чушь может поверить только сумасшедший или полный идиот.
 - Ошибаешься, – возразила Оля, саркастически улыбаясь. - Татьяна Васильевна убеждена, что между нами существует любовная связь.

 - Лично меня это ничуть не удивляет, - заявил Максим и, не выдерживая серьезности, рассмеялся. – Давно уже известно, что психиатры не далеки от своих пациентов, поэтому мой тебе совет, если хочешь, чтобы твой драгоценный супруг не подцепил вирус инфантильности забирай его как можно скорее из этого дурдома.

 - Именно для этого я и приехала, – оживилась Оля, пользуясь, случаем. – Макс, ты сказал, что все документы готовы. Где они? Когда я смогу их забрать?
 - В любое время, – ответил Максим, лукаво подмигивая. - Если хочешь, можем заехать и забрать их прямо сейчас, они лежат у меня в сейфе.

 - Нет, давай, завтра, – отклонила Оля предложение и так как они уже остановились у подъезда, она открыла двери. – Сейчас меня ждут.
 - Хорошо, когда тебя кто-то ждет, – вздохнул Максим с тоской, глядя на одиноко освещенное окно.
 - Может, ты передумаешь? – намекнула Оля, кивая в сторону подъезда. – Как в старые добрые времена, посидим, поговорим.

 - Нет, – отказался Максим, виновато улыбнувшись. – Не хочу тебя огорчать, но Лори бы это не понравилось, поэтому лучше я поеду домой. Завтра созвонимся, во второй половине дня будь готова.
 - Есть босс, – отрапортовала Оля и на прощанье послав, воздушный поцелуй, вышла из машины.

Продолжение...