продаётся

Татьяна Рябкова
продаётся парусная яхта 1971 года постройки ( Ленинград ), в 2014 году капитальный
ремонт корпуса швертбота Турист-3 ( сейчас килевой вариант ) .

Поскольку мне для дальнего плавания нужна парусная яхта , то я приобретаю другой корпус требующий капитального ремонта изначально килевой яхты . А данный
отремонтированный Турист-3 продаю . Продаю недорого . Покупала за 30 тысяч рублей
в 2013 году ( сейчас прошу 90 тысяч рублей , но в хорошие руки отдам и за 50 т.р.) , ремонт закончен осенью 2014 . Для прибрежного плавания корпус в хорошем состоянии ( для дальних плаваний конечно требует доработки - я бы заменила киль , сейчас осадка небольшая и киль " лёгкий " установлен ) .

Мачту проданную мне с корпусом украли  подготовленную к постановке в
ремонтной мастерской Хазицкого Анатолия Васильевича ( Морской Университет Невельского города Владивостока ) , сейчас Хазицкий А.В. предлагает купить другую мачту за 20 тысяч рублей ( подходящую к данному корпусу ) . Я считаю , что в данном случае , лучше будущему владельцу самому договариваться насчёт мачты - я
два раза за мачту платить не могу ( моя была с готовым такелажем ) .

Парусов при продаже не было ( хороших ) , рвань не предлагаю . Паруса надо искать.

Затрачено на ремонт больше ( приобретение материалов и работа ) , но яхта не для миллионеров  , поэтому ищу владельца по приемлемой цене . Мне для ремонта своей ( килевой ) яхты потратиться придётся снова . Раз так получилось , что искомый
корпус килевой яхты нашёлся только сейчас . Будь он раньше - конечно я не брала бы швертбот Турист-3 , но за символическую цену ничего другого не нашлось .
( гальюна и прочих сомнительных удобств нет , поскольку мне это в дальнем
плавании не нужно , корпус не на коммерческую продажу делала , а для себя ) .

Владивосток . +7 914 713 7011 .
(фотографии нет , похожий вариант фото опубликовала ) .