Со всяким может случиться

Валины Сказки
Обычно я просыпаюсь рано утром, ещё до солнышка.
Люблю встречать рассвет.
Люблю наблюдать, как появляются первые лучи, как постепенно является миру солнце.
Обожаю смотреть, как изменяется мир вокруг.
Как постепенно освещаются деревья, крыши домов.
Великолепный,постоянно меняющийся колорит, изумительная, неповторимая палитра красок.

А сегодня я опоздал к рассвету.
Я опоздал буквально на несколько мгновений.
Я проспал.

Обычно утром, я подхожу к открытому окну, чтобы приветствовать мир и новый день в этом мире.
Сегодня же,одев очки и подойдя к окну, я сразу же заметил в небе тёмное, почти чёрное скопление.
Вначале я подумал о загрязнении окружающей среды, о дикой загазованности воздуха в большом городе.
Впрочем, это вполне могут быть сгустки информационного поля в большом мегаполисе,
плотность которого сегодня увеличивается с космической скоростью.
Я с ужасом заметил, как это плотная масса чего-то там очень тёмного как-то пульсирует.
Чёрная масса двигается с места на место, она везде.
Куда бы я не посмотрел, всюду было это странное, страшное пятно...
Да нет же, их уже несколько.
Да, их много, они растут, они множатся, постепенно съедая пространство нашего мира.
Быть может случилось самое страшное и нас всех прямо сейчас завоёвывают
инопланетяне, и никто, кроме меня, об этом ещё не знает.
Чёрные, полупрозрачные сгустки двигаются, оставляя в небе, на деревьях и домах такие же страшные следы-провалы.
Стояла зловещая тишина.
Улицы были пусты.
Быть может началась война.
Последняя война на земле.
Я не знаю, что же делать в такой ситуации.
Может быть нужно позвонить в скорую помощь или в пожарную службу.
Скорее всего нужно звонить в службу спасения.
Я взял телефон, но руки дрожали и не слушались.
Циферблата я не видел, цифры расплывались перед глазами.
С телевизором дело оказалось не лучше-я не смог нажать нужную кнопку.
Я беспомощно сел на стул и чисто машинально, по привычке вытер салфеткой вспотевшие очки.
На салфетке осталась несколько тёмных капель.
Это было черничное варенье, которым меня угощали вчера.

Всё встало на свои места.
Не нужно спасать мир-с миром всё в порядке.
Нет никакой войны.
Сиди и радуйся и ни о чём не думай.
Я посмотрел на часы...
Аааййй!...
Я опять в школу опоздал!