Здесь и там. Дневниковая версия

Алина Данилова 2
Игра Кандидыча. Не смогла остановиться)
http://www.proza.ru/2017/04/11/2041


Здесь – какая-то милая питерская бабушка, с лукавым любопытством жителя центра Питера осматривается, трогает интеллигентно меня за рукав: - Не подскажете ли, где?
Я улыбаюсь радостно всему её виду, жмурюсь на солнце – мы все просто кроты после долгой-долгой зимы. И сама только вот из метро вышла, опять же.
-Конечно! И даже подвезу. У меня же машина - вон там припаркована.
-Вы живёте здесь? А я - на Васильевском.  Какая вы чудная! Вы приезжайте ко мне в гости! Я адрес скажу.
Смеюсь. Она сама – такая прелестная!

Там… Малая Садовая, мне надо кое-что решить. Обращаюсь к встречной женщине:
-Нумерация домов что-ли от Итальянской? Не вижу совсем табличек.
Она улыбается как-то особо, как своей. Ну, да. Малая Садовая, пешеходная улица в самом центре,  – это мекка для туристов Северной Пальмиры. И гранитный шар раскручивается водным потоком. И многочисленные  ресторанчики, и улыбчивые люди, что не заморачиваются – гуляют себе просто так, без адресов…

Здесь – хороший парк, где белки нагло залезают в ладошки. И маленькая глазастая Марфуша с совочками в обеих руках. Мы гуляем по  разбросанным тут и там песочницам, развлекаем местных собак всех пород, без исключения. И смотрим проезжающие поезда, а ещё смешно отвечаем на «Гуси-гуси?» - «Га-га-га»!

Там – вдруг у футбольного поля находим человека без сознания. Вроде, нормально одетый, рядом пудель – не подпускает никого, лает отчаянно. Уже собрались мамочки с колясками, все волнуются. «Скорую» вызываю-таки я. Говорю, что ждать не сможем, у меня ребёнок на руках. Отправляю симпатичного мужчину с младенцем и рыжим сеттером к администрации парка.
Наворачиваем круги, какие-то ребята молодые всё-таки пробираются к нему, поднимают.
Он – тупо пьяный, оказывается. Я виновато объясняюсь с врачами, они молодцы. Благодарят даже.
Это – здесь, да?

Там, у школы – совсем расстроенный - Лёвка. Какой-то мальчишка из первого его класса достаёт его почти месяц. Лёвка даже дал тому в морду, и не педагогично совсем, но я держу кулачки, и как сказать, что молодец?  Мальчишки почему-то должны драться.
Завтра у него начинается многодневный шахматный турнир. И я очень переживаю.
Мы всё-таки запрограммированы на победы.  Я так постановила.

Там… Умерла молодая совсем женщина. Дочь подруги моей подруги. Успевшая таки родить шестерых детей! И все теперь мечутся, в бессилии не понимая, что делать. Невозможно смотреть в детские эти  глаза – такие чистые! Как же помочь, а?

Здесь. Старшая наша, Кристина – она красавица, а завистливые девочки всё пытаются её изъяны выявить. Да видела я этих злостных подружек! Тонконогие, глазки бегают – одно им определение: «Худые бабы на завалинке»
Мы – не такие. Тинка улыбается: - А научите меня ещё раз! У вас так всё просто получается!

Там.
Можно смеяться до коликов, когда кормишь супом мелкую. Где их учат всем этим хитростям?
Там нет совсем ни у кого личного пространства – вся семья мельтешит перед глазами.

Тут… Ключ опять застрял в замке – никак не пролезает, а я четыре часа провела на холоде! Слёзы из глаз. Наконец, дверь поддаётся, вздох облегчения. Квартира насквозь пронизана ветром – я не закрыла утром балконную дверь. Лишь молчаливый грустный Ангел съёжился на подоконнике...

Я вернулась. Телевизор бормочет протухшими сериалами. В холодильнике находится водка и котлеты. Двор наш удивительно тихий, соседи – молчаливые. Только пьяный  поезд «Аллегро», в предчувствии чистой Чухонии, заорёт в семь утра, подъезжая к «Удельной».
Да ошалелые птицы за окном круглые сутки сходят с ума в весеннем своём обострении.

Сегодня вот еле успела сесть в машину утром, как диарейная ворона отметилась по всему периметру скорым мне богатством и пожеланием счастья. Успела – ура! - дверь закрыть – а то светила бы химчистка моему белому пальто.

Здесь. Ворота неожиданно бумкнули на закрытие, когда выезжала – зеркало и снесли!
Диспетчер наша била пяткой в грудь, что не виноватая!
Ага. Он сам пришел. Таёжный белый лис. Под названием: - Вам, Ляля, пять тысяч карман не сильно жмут?

И всё-таки. Здесь греют душу купленные билеты на воскресенье - в подвал бродячей собаки – на «Жёлтое танго» Вертинского.
И соседская собака - бигль Сара, недавно ощенившаяся толстыми ребятами, тыркается в коленку теплым носом, а её хозяин прыгает смешно на костылях. Ногу он сломал, а веселится!

Там, завтра днем, я уйду гулять с Кристинкой и  её подружкой, будем шлындрать в центре, может, по той самой Малой Садовой?

Там, завтра вечером, будет парк Бабушкина, и по воде поплывут  бумажные фонарики, унося  наши желания…

Здесь, там – везде хорошо, да?