Простейшие люди

Николай Ник Ващилин
 Изучая уроки Истории СССР, вникая в глубину большевистской идеологии простых людей /пролетариев и крестьян/, именем Революции разграбивших умных и работящих людей, обзываемых "буржуями и кулаками", я всегда был  возмущён этой кривой башлевитской идеологией и их преступной деятельностью.
  В СССР достичь верхних постов Власти можно было только имея родословную дворовой шпаны, сочувствующей или помогающей башлевикам в деле разграбления собственников.
  Занять пост директора или секретаря  партячейки могли только очень простые люди. От их лживой простоты тошнило. Достигнув минимальных ступеней в партийной иерархии они тряслись и убивали за каждую свою копейку людей с дворянским происхождением. Ещё их главари Ленин и Троцкий позаботились о кремлёвских спецпайках/золотых парашютах капутализма/  своим подельникам по партии башлевиков.
   И когда сегодня 26 лет мне режет слух словоблудие и  фразеология Лидеров партий миллионеров из народа / наворишей и олигархофренов из списка Форбс/  про заботу о простых людях, о МРОТе и прожиточном минимуме, о недостатке духовных скреп, об аварийном жилье, о блокаде империалистов, о бардаке на рынках, о бандитах игил, о стремлении криминала к Власти ....я затыкаю уши. Меня учили стремится к вершинам в спорте, в учёбе, в науке....Я не хотел, никогда не был и не хочу быть в числе ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ,о которых заботятся  ещё более ПРОСТЫЕ ЛЮДИ......ПРОСТЕЙШИЕ ЛЮДИ.



Статья в Нью-Йоркер