Холод

Валентин Ирхин -Миниатюры
Поднимаюсь в гору, там у меня квартира, целое поместье, - стоит мебель, книжные шкафы, можно пережить холода. А спускаться зимой труднее – по скалам и льду, хорошо, что я не один. По дороге заходим на почту, здесь продаются сертификаты Сбербанка – темные пластиковые листы, похожие на засвеченную рентгеновскую пленку. По ним обещают большой доход к концу года. Правда, выплачен он будет почтовыми марками, номиналом в 2 копейки. Встаю в очередь, покупаю сразу пачку, чтобы подарить всем друзьям и знакомым. Дальше надо на экскурсию, вот уже собралась целая толпа. К счастью, подошел трамвай, она рассасывается. На газонах первые желтые цветы, и у меня в руках букет. Из соседнего подъезда выходит знакомая, похоже приехала издалека, из-за границы, но почему-то в зимней шапке, как у северных оленеводов.

Теперь попадаю на пляж, море волнуется немного, людей полно, и та знакомая подошла. Странно, что народ не купается, температуру воды никто не знает. Я раздет, одежду держу в руках, закрываюсь ей спереди, хожу по песку – надеюсь, он горячий, позволит босым ногам согреться, но эффект неопределенный. Сажусь на краю обрыва, смотрю на волны сверху, как бы не упасть. Подходит еще сотрудник, пытаюсь обсудить с ним научные темы, а его волнует только программа для упорядочения библиографических ссылок – как ее корректно установить на планшет. Мне бы ваши проблемы.