Альпинизм - это круто!

Плайта
О, альпинизм!  Конечно, люблю! Это круто!
Помните ещё Высоцкий пел: «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал…» ?
Классно пел, хорошая песня, не правда ли?

Вот и мне нравятся горы. Что может быть лучше восхождения на вершину, преодолевая трудности и опасности?  Это же самый лучший отдых! И такое чувство гордости за себя возникает!

Какую вершину успела покорить?
Ну… знаете… я вот читала Владимира Солоухина о том, как его друзья-альпинисты затащили в горы…  Он описывал с какими трудностями столкнулся и честно признался как  его охватил сильнейший страх. А переживать ему пришлось вдвойне, он же дочь с собой на восхождение взял. Зато с победой домой вернулся.

Вот и я решила, обязательно пойду в горы. Представляю, стою на вершине Эвереста,  смотрю по сторонам и мою грудь распирает от гордости, а сама я наполняюсь бурлящей энергией природы. Смогла! Это же вершина для самых смелых и отчаянных! Не зря её называют матерью всех гор, а также крышей мира. Разве есть кто-то, кто не знает об этой вершине? Таких нет!  Но побывали там немногие. Самые-самые смелые.  И вот я… среди них… буду... Круто!   

Нет я серьёзно! На каникулах махну в горы. Ну, пусть это будут не Гималаи, пусть будет наш Кавказ… Ну и что? Тоже, ведь, хорошо! 

Что? Есть путёвки в  альпинистский лагерь  «Таймази» ?  Конечно, это здорово!  Но в этом году у меня не получится… с финансами трудности…

Студентам бесплатно? Как хорошо! Такая возможность побывать в горах… Конечно, я поеду!

Поехала бы…

Но на этих каникулах ничего не получится…  У меня всё расписано…  Пляжный отдых на Чёрном море, путешествие  на верблюдах по пустыне Кара-Кум, посещение  Питера, да ещё и озёра Карелии хочется посмотреть… 

Видите, какая насыщенная программа?  Куда ещё и горы?  Не получится…

А вот в следующий раз…