Говорю от имени мёртвых 17

Сергей Шангин
***

Возле нашего дома не было видно машин с ОМОНом, странных личностей или горящих квартир. Внешне все было нормально. Тем не менее, не доверяя показному спокойствию, я пешком поднялся на свой этаж, осторожно ступая, словно опасаясь, что бетонные ступеньки могут скрипнуть. Осторожно вставил ключ в замок и медленно, стараясь не шуметь, открыл дверь. Также тихо, закрыв её за спиной, прислушался. Из кухни странные звуки – Светка с кем-то разговаривала, смеялась, звенела чашками. Не раздеваясь, ворвался на кухню и застыл в недоумении.

Вот кого я не ожидал увидеть в своём доме, так это Панкрата. Эта мразь рассказывала анекдоты, а Светка была абсолютна довольна этим общением! Или она уже забыла, что он пытался сотворить со мной? Ах, да, я же не говорил ей про вторую нашу встречу – пожалел её нервы.

Панкрат увидел меня и даже не подавился, не сделал попытки вскочить, не испугался и не удивился. Создавалось впечатление, что это я сам пригласил его в гости на пироги почаёвничать. А не слишком ли большая наглость для такого подонка, как Панкрат?

– Миша, а мы тебя заждались, – искренне обрадовалась Светка моему появлению.

Собака не обращала на Панкрата ровным счетом никакого внимания, спокойно дрыхла на диване, словно не она должна была защищать дом от всякого рода злодеев. Тут твою мать пытаются… охмурить, запудрить мозги, переманить в свой стан, настроить против меня… а она дрыхнет себе.

– Заждались? – возмущение переполняло меня, грозя сорвать крышу.

– Михаил Григорьевич, я с миром! – Панкрат шутейно закрылся руками, словно спасаясь от моего удара. – За одного битого двух небитых дают! Повоевали и хватит, давайте уже зароем топор войны!

При этих словах Светка прыснула в кулачок, вспомнив, видать, недавно рассказанный по этому поводу анекдот. Мне, если честно, хотелось зарыть топор вместе с самим Панкратом, но не будешь же говорить этого при Светлане. Знать бы, что задумал Панкрат, в какую хитрую игру решил поиграть, явившись в наш дом? Можно выгнать без объяснения причин, потом рассказать всю подноготную про Панкрата обидевшейся Светлане, только что это дает?

– Ну, давай зароем, – согласился я.

В любом случае враг в непосредственной близости менее опасен, чем скрывающийся в темноте и подворотнях. Я снял пальто, разулся и прошёл к столу.

– Я ведь что сказать хотел, Михаил Григорьевич? – Панкрат откусил кусочек торта и отхлебнул чаю. – С вашими проблемами я знаком, да и Светлана Васильевна мне рассказала про визит ОМОНа. Я готов вам помочь их решить в обмен на вашу помощь и содействие в одном деликатном вопросе.

Моя защита была настороже, полная блокировка сознания от доступа извне, никакой возможности прочитать мысли, любая попытка атаковать на энергетическом уровне обречена на провал – барьер готов отдать мне энергию в любом объёме.

– Не уверен, что Светлане… Васильевне будет интересен наш разговор, – пришлось напрячься, так как обычно я применяю такую форму обращения лишь в случае ссоры.

– Отчего же? – деланно удивился Панкрат. – её это касается в первую очередь. Знаю я вас, вы же, как только она уйдёт, кинетесь меня в капусту крошить – вон как закрылись, прямо ёжик неприветливый. Но вы поймите, Михаил Григорьевич, это бесполезно.

Он мило улыбнулся, посмотрел на Светку, и та схватилась за горло, не в силах дышать. Ах, ты сволочь! Пришлось схватить её за руку, мощным броском энергии скинуть удавку с горла и тотчас же выстроить круговую защиту для меня, Светки и Машки, спокойно дрыхнувшей на диване. Светка закашлялась, со страхом глядя на продолжающего мило улыбаться Панкрата.

– Браво, Михаил Григорьевич, браво – он шутовски захлопал в ладоши, – ай, молодца! Мне у вас учиться, учиться и ещё раз учиться, как говорили классики! Ну, защитили вы себя, свою жену, собаку от меня, но вам не защитить всех, кто вас окружает. Что скажут люди, если в вашем подъезде начнут каждый день хоронить по покойнику? А люди будут говорить, что вы колдун и навели порчу на весь дом, потому что людям подскажут правильную мысль. Вы же знаете, Светлана, как у нас слухи распространяются – чиркнул спичкой, и нет тайги!

Ярость мешала думать спокойно, не помогая ничем в сложившейся ситуации. Он явно защищён и знает об этом, я создал непробиваемый барьер, но мне совершенно нечего противопоставить его шантажу. И как только земля носит таких уродов?

Решение пришло неожиданное и простое – сделав вид, что хочу отломить кусочек торта, взял вилку в руку, а затем быстрым движением приставил её к горлу Панкрата.

– Ну, попробуй меня остановить, – предложил я, глядя ему в глаза.

Вилка уперлась настолько сильно, что ещё чуть, и она проткнёт ему сонную артерию.

– Может, обойдёмся одним трупом? А соседям скажем, что ты в порыве сумасшествия сам себе нанёс смертельное ранение, а потом выпрыгнул из окна. Этаж тут девятый, гарантия смерти полная. Как тебе альтернативы, Панкрат?

– У меня связи, – прохрипел он, опасливо косясь на мою руку, справедливо опасаясь, что я не выдержу и сделаю то, чего хочу больше всего на свете, – тебе не поверят… получишь срок за убийство… убери вилку…

– Ну, отсижу, зато ты точно сдохнешь, – отмёл я возражения этой мрази. – Запомни, тварь, если ты только подумаешь что-то сделать, я тебя уничтожу. А чтобы ты не надумал мне мстить, оставлю тебе метку-прилипалу.

Не понимаю откуда, но я совершенно точно знал, как оставить в человеке специальный знак, отметку, прилипалу, которая срабатывает при определенных условиях. Вполне вероятно, что почерпнул из глубоких подвалов сознания Панкрата именно сейчас, когда страх близкой смерти резко ослабил его защиту. Прилипала обладала важным свойством – её трудно было защитить, закрыть, заэкранировать, она сияла как мощный маяк. При этом воздействовать на неё мог только тот, кто поставил.

Я не стал мудрить, установив базовый запрет на нанесение вреда мне, Светлане или Машке. Главное, что в любой момент, находясь на любом расстоянии, я могу активировать прилипалу, уничтожив Панкрата, точнее, очистив его сознание до нуля. И он это знает!

– Ты свободен, но сам понимаешь, если торт как-то нам повредит, первым умрёшь ты сам, – я убрал вилку, спокойно сел и, налив чаю, отрезал большой кусок торта.

Аппетит проснулся просто зверский, а торт выглядел вполне аппетитным. К тому же я не ужинал, много нервничал и сильно думал, а сладкое полезно для мозгов.

Панкрат осторожно пробрался в прихожую, быстро обулся и выскользнул за дверь. Тишину нарушали мое чавканье и сопенье Машки на диване, пропустившей всё самое интересное.

---------------
Читать дальше http://www.proza.ru/2017/05/04/387