Говорю от имени мёртвых 13

Сергей Шангин
***

Дом встретил меня странной тишиной. Домом я давно уже называл квартиру Светланы, потому что с момента нашей первой встречи жил там безвылазно, забрав из своей квартиры лишь самое необходимое.

В большой комнате горел свет. На диване, поджав ноги, сидела Светлана с книжкой, а собака спала, положив кудлатую черную голову ей на колени. Светка молча прижала палец к губам, мол не шуми, и продолжила читать, поглаживая собаку по голове.

Идиллия, блин, а мне теперь голодом спать ложиться? Может быть, мне все это показалось с перепугу? После удара в челюсть и не такие чудеса можешь увидать. Сама же выступала против того, что я рассказывал, а теперь не шуми? Тут, вообще-то я экстрасенс, это меня нужно на колени укладывать и за ушком чесать!

Собака, словно подслушав мои мысленные терзания, приподняла голову, внимательно оглядела гостя и, сладко зевнув, решительно спрыгнула на пол. Она чувствовала себя значительно бодрее, чем утром, тесное общение со Светланой пошло ей на пользу.

– Машка, фу! – прикрикнула Светка и осеклась. – В смысле, не приставай к Мише!

Но собака, пропустив мимо ушей Светкины слова, подошла ко мне вплотную и, забавно повернув голову набок, уставилась на меня.

– Машка, кому сказано? Место! Тьфу ты, совсем запуталась с вами! Вернись на диван и не приставай к дяде Мише!

– Слушай, если это просто собака, то почему ей нельзя пообщаться со своим спасителем? Все-таки я её спас, забрав с улицы, согласна? Да-да, ты тоже много для этого сделала, – спешно добавил я, увидев праведный гнев на лице Светки.

– Если это реинкарнация Маши, тем более, нам есть, о чём поговорить, ведь я почти её папа. Маша, хочешь, чтобы я стал твоим папой?

– Гав! Гав-гав-гав! – залаяла Машка, умильно тряся бородатой головой, словно и в самом деле соглашаясь на моё предложение.

– Так, если кто-то сейчас не вернётся на диван, другой не получит ужин, – поставила ультиматум Светлана. – Развели тут…

Машка послушно убежала на диван, но взглядом не выпускала меня из вида, словно напоминая – разговор не закончен. Эх, знал бы прикуп, жил бы в Сочи, а пока у меня на руках только шестёрки и ни одного козыря. Тысячу лет все пишут про реинкарнацию. Реинкарнация то, реинкаранция сё, а как фактически происходит процесс, ни малейших сведений. Сказочники, блин. Неужто никому не пришло в голову за тысячу лет написать хотя бы краткое руководство по этому важному аспекту человеческой жизни? Найдет ли Павел Васильевич нужную информацию или придется к Панкрату идти с поклоном?

– И чего молчим? – голос Светланы ворвался в мои неспешные рассуждения совершенно неожиданно.

Я с удовольствием поглощал картошку и котлеты, пил чай, не замечая, что все это время не проронил ни словечка, словно не замечая терпеливого ожидания Светки.

– Я тут сижу, как в пещере, вожусь с Машкой, жду тебя с нетерпением, когда ты принесешь весточку, как нам дальше жить, а он сидит и молчит! – возмущалась она, а Машка в её поддержку гавкнула с дивана.

Союз подневольных женщин против тирана-мужика.

– Слушай, пока информации практически ноль, но… – я остановил движением ладони грозящий обрушиться на меня поток возмущения, – есть сведения, что процесс, в принципе, возможен. Нужно узнать детали, подробности и для этого я попросил одного сегодняшнего знакомого немного поспрашивать там у них об этой реинкарнации. Обещал сообщить сразу, как что-то нароет, – бодро улыбаясь, я завершил доклад.

– Это всё? – недоверчиво уточнила Светлана. – Ничего больше не хочешь мне рассказать?

– Вроде, ничего, – не очень уверенно ответил я, прикидывая, не обладает ли Светка даром телепатии, и не прочитала ли она сейчас в моей башке ту сцену с Олечкой.

– Тогда пойдем спать, а то я умаялась сегодня бегать по ветеринарам и наводить гигиену нашей красавице, – Светка потянулась и совершенно спокойно потащила меня в спальню.

Никогда Штирлиц не был так близок к провалу, вспомнился некстати старый анекдот. Будем надеяться, что ночь пройдёт без снов или хотя бы сны будут спокойными.

***

Мои надежды хорошенько выспаться были бесцеремонно разрушены заливистым собачьим лаем.

– Проснулся, соня? Иди, выгуляй Машку, – приказала Светка, демонстративно гремя посудой на кухне.

– Почему я?

– Ты хочешь позавтракать? Если да, то выгуливать Машку тебе, – доступно пояснила Светка.

Мне вручили новенький поводок, объяснили куда идти и через сколько возвращаться, с кем не встречаться и чего опасаться, а также…

– Слушай, по-моему у тебя там что-то горит, – соврал я, чтобы не уснуть снова в прихожей, окунувшись с головой в поток заботливых слов Светки.

Естественно, это же очень важное событие – её девочка в первый раз идет в туалет не дома, а на улице. Во-первых, потому что никто пока не доказал, что это не собака, а во-вторых, все собаки делают это на улице, кем бы они не были.

Недолгая прогулка с Машкой по улице оставила в моей душе неизгладимое впечатление. Собака, а не Машка, интересовалась абсолютно всем – её манили запахи, другие собаки, проходящие кошки, летящие голуби. Другие собаки, точнее кобели, весьма активно интересовались моей Машкой, точнее собакой, делая ей совершенно неприличные предложения. Представляя себе, что при этом видит Машка, я просто зверел и отгонял назойливых кобелей палкой.

На площадке для выгула собак к нам привязалась какая-то тетка с похожей на Машку собакой, но явно другого пола.

– Какая у вас хорошенькая собачка, – похвалила она Машку. – Такая чистенькая, ухоженная, просто лапочка. Сколько лет?

Хм, а я откуда знаю, сколько лет собаке? Я в таких вопросах совершенно не разбираюсь.

– Три года, – ляпнул я совершенно наобум.

– Послушайте, у меня к вам деловое предложение, давайте их повяжем с моим Ральфом, а щенков поделим поровну. Наш Ральф медалист, призёр нескольких выставок, у него чистейшая родословная, щенки будут пользоваться спросом, я вас уверяю!

– Да она ещё маленькая, – возмутился я, представив Машку в обнимку с этим кобелем, уже делающим призывную стойку. – Нам ещё рано!

– Помилуйте, как рано? Три года девочке! Если сейчас не родит, будет болеть! Оно вам надо?

Я категорически отказался от сделки по случке Машки с породистым кобелем и буквально на тросе утащил собаку от призывно виляющего хвостом Ральфа. Теперь я стал лучше понимать опасения Светки за будущее своей дочки.

Домой я вернулся совершенно мокрый и измотанный. Нужно срочно возвращать Машку в человеческое тело, иначе у неё сформируется совершенно не детский взгляд на действительность.

Собака, совершенно довольная прогулкой, лопала свою еду из большой миски, а я проглотил завтрак, не чувствуя вкуса и в кои-то веки, отправился на работу вместе со Светкой. Что-то в последнее время мне все больше хотелось быть под её заботливой защитой, вдруг её присутствие как-то отведет от меня всю ту чертовщину, что стала слишком плотно сваливаться на мою молодую голову.


-----------
Читать дальше http://www.proza.ru/2017/05/04/357