44. В дождь

Виктор Гранин
Этот май обещает быть благостным. С первых дней даёт о себе знать весенняя турбулентность в природе. Хорошо если бы она послужила примером  природе горячечных людей. И как дети дождались мы июльских дней.

                Из сборника "Impressions"

Четвертый (!) день дождит. Тропинки заблестели.
И смотрят в глянец лужиц юные цветы.
В то зеркало смотрюсь и я. – Ну, неужели,
Мой потаённый друг, в нём проступаешь ты?
Мы оба канули в младенческой купели
Цветов, травы, листвы, дремотной тишины.
Мы проросли  ростком ничейных стран
Сквозь тьму веков.  Негибкий, увы!, стан
Сгибаю я к земле, ловя рукой траву –
Не бойся! Я тебя сегодня не сорву.
Я добр сейчас. Я чувствую вполне,
Как сок земли струит по позвонкам в спине.

Я вновь с тобой, земля. Я чувствую твой ток
Извечный. Я – раскрывшийся цветок.
Мои глаза цветут небесным цветом.
А уши – лопухи. Им тайный звук поведан.
Побегом рук легко тянусь к сынам сырой планеты.
Наш бред горячечный былой залит дождливым летом.