Ни ногой, ни рукой

Николай Нефедьев
-Да.. Собрались мы все вместе нынче тут!.- заявила важно Б Я..
..(Кто вместе?- спросил я, автор, мысленно..)..
- Да, все мы.. Ну, эти… Мы его близкие родные.. –продолжила Б Я..
Он, как бы при смерти.. А, мы  собрались..  И сидим вокруг..
И  обсуждаем ситуацию...

..(Кто обсуждает? Да эти.. Мои герои. Знаете их?)..
..(Вы их, конечно знаете..  Консилиум они  собрали.. я как бы пациент.. лежу. Понимаете, я в постели. Ночью..  И ни рукой, и  ни ногой.. А они..)
А, они сидят и смотрят на меня.. Всё смотрят.. Как их по именам.. Сейчас вспомню их..)

..(Ну.. Эти.. Б Я..  И, Кощей этот, и Прокопич со Степанычем, и еще этот..  То, есть она..  Как ее.. Не могу вспомнить.. склероз..  А, впрочем неважно.. И, эти, четверо.. Хватает героев..  Вполне..)

 ..(Собрались они значит. И с-с-смотрят на меня в упор и с укоризной..  А я, как бы при смерти..
Вот –вот отойду.. А, на самом деле  живой, еще.. Еще  живой..
Но, это не важно..
Важно то, что я,  как бы предал их..  Временно.. На время.

  Забыл про них.. Напрочь забыл.. Теперь они..  Вот,  консилиум собрали.. И.. И, обсуждают меня.. Безбожно критически обсуждают..)..
..Б Я и говорит: – Хороший был мужик. Однако. Хороший.
-Дааа... Чего тут скажешь. Либо хорошее. либо ничего, тут..
-вставил Кощей веское  слово..

-Бедный.. Отмучился.. Старался так.. Бедный..- вставил реплику  Степаныч..
-Вы, чего это?  Хороните его! У него же пульс есть!. – вставил Прокопич, взяв  запястье автора.. –Вот! Тук –тук! Слышу. Как часики стучат!

-Нет.. Господа.. Скончался он.. Жаль его.. Хороший был мужик..
Царствие небесное..  Пухом земелька..- скорбно заявила Б Я..
-Да, вы что? Господа?! Он же, живой!! –вставил реплику Степаныч.. - Белены объелись?

-Да..  Жаль его.. Жаль.. Хоронить пора.. –продолжила   Б Я.
- Объясните  уважаемая. Ситуацию. – заявил Прокопич.- Ничего не понимаю..

-Понимаете.. Вот.. Наш автор лежит..  Посмотрите на него. Вы думаете, он живой? Нет. Он труп.- сказала Б Я скорбно..
-В каком смысле?. Уточните уважаемая мадам-  спросил Степаныч..

-Да вот. В литературном плане труп. Он перед вами.  Весь здеся..- сказала Б Я, поджав губы..
-Но… -промолвил Прокопич..- Может его спросить? Может он того.  Того.. Еще сможет что -то родить?

-Да, что он сможет?! Что!!? Ничего он не сможет родить..
Так.. Только дребедень  и ерунду написать.. А. как он писал раньше. Как строчил.. –прокомментировала Б Я с восторгом..
-Дааа.  –заявил Прокопич. –А ведь она права.. В корень смотрит, Костяная Нога.. В корень.. Что делать будем? Господа хорошие? Товарищи?..

-Да, что-что! Заворачиваем  его в простыню, да и на погост снесем..- промолвила Б Я решительно. – Отмучился бедный..
Впрочем, и простыни не надо.. Возьмем  за руки и за ноги, и отнесем. Нас же четверо.

 И эта, мадама стоит какая -то. Поможет... Имени ее не знаю..  И, чего стоит?.. Кто она ему?  Любовница?.. Кто нибудь знает ее? Чего пришла?..
-Нне.. Не знаю ее.. Вы кто такая?!..- отозвался Кощей..

-И. я  не знаю.. Спросим ее?  Чего она? Приперлась..– вставил словечко Степаныч..
-Друзья? А?- отозвался  Кощей.. –Может он, автор, того? Еще, что то теплится в нем? Еще напишет что-нибудь? Надо бы помочь ему.. Критику умеем   наводить..

-Не.. Друзья.. Посмотрите же, на него внимательно.. Он того уже. Скончался весь..  Плесень проступит скоро.. Жаль.. Уже, семь дней и ни словечка, ни полсловечка.. Все ясно с ним..  Иссяк ручей.   Родник засох. Завяли лютики..- агрессивно с напором  продолжала  Б Я..
-Но. Как же так!. Надо же, спросить его!. Как же так?  Без спроса.. И хоронить..
Сразу..- заявил Степаныч. –Зачем рубить сплеча?.. Отнести и закопать недолго..  Может, дать ему слово?. Спросить строго..

-Да, кого спрашивать –то! Он же.. Он же, совсем тупой! Все!
Ждать нечего… Муза его ушла. Скончалась..  Мой диагноз точный..- заявила уверенно  Б Я.. –Жаль его.. Понесли что ли.. Берем его за руки и за ноги..
-Не..  Я так не могу.   Я спросить  хочу.. Спросить же надо..- сказал Кощей.. –Может живой еще. Придуривается, может..

- И, в самом деле.. –поддержал его Прокопич- Спросить  надо.. Последнее слово, так сказать, дать подсудимому. Долго  ли, отнести  на погост.- заявил твердо Прокопич..
-Да.. И я,  спросить непрочь.. Шанс дал бы ему.. Что?.. Мы.. Мы  гестаповцы что ли?! Что?! Не   люди мы?!- сказал Степаныч..
-Да, спрашивайте его!..  Толку-то!.. Живой  труп перед вами.. Вот он!.. Перед вами..- молвила печально Б Я, с укором..

-Эй! Автор? Эй? Ты чего?! Вы! Слышите  нас?! Вас спросить хотят! Добрые  люди спрашивают вас!..  Эй!! Вы это!.. Долго тут дурака валять будете?! Или  вы всё!..  Того уже!..  Закончились весь!.. Окончательно!..– спросил вежливо  Прокопич..
-Отстаньте.. Чего пристали.. Дайте поспать..- пробурчал  недовольный автор и повернулся на другой бок, и захрапел..

-Вот видишь!!  Он же, нни- н-нни бе-ме!.. И не телится!!..-продолжала настаивать Б Я..
-Видишь.. Видишь..- пробурчал Степаныч- Он проснется и ответит.. Подождем..   Может, спохмелья человек мается. Сейчас три ночи.. До утра недалеко..

-Ага!.. Чего ждать! Давай отнесем его!.. И, чего спрашивать! Время терять!.. Без него проживем!. Нас четверо!. И пятая, тут,  стоит рядом.. - сказала Б Я.
-Не.. Нельзя,  так.. Я в принципе против. Жалко..- сказал Кощей.- Спросить надо.. Его.. Утром.. И ее.. Эту мадаму допросить.. Чего приперлась.. Стоит тут и молчит..

- Ты.. Это!  Кто такая будешь? Милочка  молчаливая! Чьих кровей будешь!? –спросил ее бесцеремонно  Степаныч..
...- (промолчала дама.)

- Вас спрашивают! "Конк-кретно"! –громко повторила Б Я..- Общество спрашивает вас!.  Отвечайте на вопрос. Интересуемся мы!..
....-

-Да она глухонемая наверное! –вставил слово Прокопич..- Вас спрашивают!. Вас  мадам!. Отвечайте! Или вас  попросим отседова!..
...-

..-Да что вы пристали к ней? Пусть стоит. Молчит.- отреагировал Кощей..
-Короче! Отнесем его. И нет проблем.. –продолжала  настаивать Б Я…

-Вот, отнесем его. А потом?  А, кто  писать будет про нас?- заявил Прокопич.
 -Кто –кто..  Дел Пихто! Сами будем.. Чего ждать от него милости.. Сами будем сочинять!.. Вот ты.. Кощей.. И начнешь.. – заявила Б Я.

-Уважаемая! Вот  вы, сами, и начнете.. У вас талант природный. Самородок из  тайги вы. С мозгами  из леса.. Или, Прокопич начнет.. Напишет..- промолвил Кощей..
-А может.. Эту мадаму попросить?  Пусть посочиняет. А мы посмотрим, что да как.. Оценим.. Вы как? Мадам? Сможете? Важное дело вам доверяем!- отозвался репликой Прокопич..

...-
-Да она глухонемая! Видишь! Молчит!.- отозвалась Б Я. и продолжила -Надо самим решать этот вопрос.. Обсудить надо, что да как..
-Он, автор.. Спина у него болела.. Потом.. С работы погнали его..
Потом прыщ вскочил у него на подбородке.. Потом. Потом комп поломался.. Это.. Депрессия была, случайная ..- заявил Степаныч..

- Ага! А еще что было? А этого.. Гемморра случайного.. не было у него?..- съязвила Б Я..
-Чего-чего, а Гемморра у него точно  не было. Отвечаю.  Зуб даю.. – ответил Степаныч..

..-Так.. Продолжим заседание. Дружно хватаем и несем его?- продолжила Б Я и схватила за ноги автора..
-Нет-нет!- вскрикнула тут молчаливая мадама.- Я.. я протестую..

-Кто вы?- задала вопрос Б Я..
-Я..  Ангел хранитель.. У каждого человека есть ангел.- ответила она.

-Так это.. Мадама! Чего он тут лодыря гоняет! Вот, отнесем его..-заявила Б Я..
-Нет. Не надо.. Дайте отсрочку ему!.. Он самокат купил. Велосипед.
Про здоровье он думает.. Некогда ему..- ответила Ангел..
И продолжила- А вас четверо. Вот и сами сочиняйте..

-Ну.. Хорошо.. Господа.. Всем даю срочное задание. Что - нибудь сочинить.. Срок неделя. Приносить мне. Я проверю. Все на этом. Пусть автор лежит, валяется бревном, со своим прыщом на подбородке.. Может что  и надумает..
Пока всем. До встречи..-промолвила Б Я..

..На том заседание и закончилось..
..Литературные герои разошлись по своим страницам..
.. А автор продолжил храпеть..

Рядом с ним  стояла молчаливая фигурка ангела..
Она верила в него..
Не знаю, на счет симпатии.. Но определенно Ангел была рядом..
И она поддерживала его..

Имя ангела так и осталось неизвестным..
Да разве это важно?
Главным было то, что она верила в него..

А остальное все - такая мелочь..

Иркутск..
04.05. 17 г.