Оля -Вершина Иерархии

Хранитель Хаоса
на Олю Лапынину и внимания то,никто не обращал,
она была толстая,рыхлая,некрасивая,Добрая,
над ней постоянно смеялись..!!подсовывали в портфель гадости,
мерзкие казахи и другие уголовники,
типа Серёжи Косых,спавшего с пожилыми Учительницами.
почему её посадили со мной ..непонятно,
я был Человеком из Легенды,
на моей парте горой возвышались Книги,
Канта,Фейербаха,Энгельса.
меня сам директор-Страшно боялся..!!
на Олю Лапынину я опирался,как на подушку.
а то и Нагло спал-на её мощном плече.
она никак не реагировала.
лишь Учительница Литературы-Александра Афанасьевна,
смеясь ругала меня-ну чё ты на неё навалился...!!
прошло много лет и ..я её сравниваю,
с последующе встреченными по жизни-женщинами.
никто не дотягивает.Оля это Стратосфера..это Космос.
это Вершина женской Иерархии.