Воздушное счастье начало

Арина Федоровна
Воздушное счастье стало земным, превратившись из грез в настоящий праздник встречи. Я ранее видела это человека как- бы вскользь, онш проходил мимо и очень близко,но не замечая меня, во всяком случае взгляд был направлен всегда в другую сторону. Мои робкие попытки поздороваться не имели успеха. Этот человек внешне был сдержан и даже не много суров. На лице всегда одно выражение, серьезности. Удивлял меня лишь его очень вримательный и пристальный взгляд,  когда я читала ознакомительные лекции для руководства корпорации.  Тогда я не придавала этому значения, хотя нащревал вопрос о том, что происходит на самом деле. Возможно срабатывал эффект толпы, которая обманчивым способом создает впечатление спрятанности,  но для меня каждый слушатель как на ладони. Сейчас, спустя время я думаю о том, что каждый из сидевших в зале пользовался ощущением своей растворенности в общей массе и изучал меня, нового человека в этой организации