Усталость от любви

Сергей Вельяминов
        Смотрю я на тебя, а думаю о нас, что было в прошлом между нами? Пожалуй, помолчу… я в сущности, о том, - что мы любовью ЭТО называли… То время помнят только я и ты, и звёзды в вышине всё знали, но я устал, - устали оба мы… Что говорить, - мы от любви устали…

       Ну, всё прошло, пора нам расходиться?! Давно закончен этот «бал». Прошу тебя, не надо только злиться, тебе давно я всё сказал. Глаза свои не увлажняй слезами. Забудь скорей, тот сад и полную луну, и всё, что было этим летом с нами. Тогда тебя я правильно пойму.

       Настало время помогать друг другу и правду, не скрывая рассказать… Лишь только день пришёл и всё опять по кругу: душистый кофе… а ещё скандал. Я больше не могу, теряю силы: они и так уже пошли на счёт. Вот снег и воздух от мороза стынет, а кто-то о любви несчастной врёт?!

       Не будет больше лета, это знаю. Зима придёт и всё затянет льдом. Пустынный берег моря поражает… здесь мы гуляли, как всегда: вдвоём. Тебя я целовал безмерно! Ты вырывалась – убегала вдаль. Но всё прошло и этот вывод верный, но ты поверь, мне этого не жаль…

                28.04.17г. к