Определители выбора

Генрих Поляков
Однажды я купил в центральном универмаге красную мастерку с синими звездами на рукавах.Внешне она смотрелась очень эффектно.Я сразу облачился в обновку и вскоре оказался в трамвае.
Из окна я увидел очень элегантную и красивую женщину со спутником.Они явно были намерены зайти в мой вагон. Снова в сознании всплыла мысль почерпнутая из книги по психологии о том,что птицы одного оперенья собираются вместе.
Мой прогноз оказался точным-ведь я объективно был в позиции самым ярким персонажем .Места в вагоне было предостаточно и я стоял  в его середине,но красотка,каких редко встретишь даже на центральной улице  краевого центра оказалась рядом со мной .И потом по пути то и дело тесно прижималась ко мне,хотя не обязана была это делать.
И всё-таки


и в книгах можно найти ценную информацию
Но,если нет своего ума,то тебе врятли поможет ум сотни мудрецов...