Княжна 7

Ираида Трощенкова
/Начало http://www.proza.ru/2017/04/04/371

Глава 7. Вне очереди.



Князь сидел на своем излюбленном месте на ступеньке крыльца и вглядывался в ночное, деревенское небо. Оно совсем не такое, как в его родном крае. Две звезды двигались, каждая своим путем. Дивно!
- Это спутники. В твоем времени еще такого нет. - Василий по-дружески хлопнул Неждана по плечу.
- А что это?
- Человечество уже более шестидесяти лет взлетает к звездам и даже живет там.
- Врешь! - Князь резко встал.
- Истинная правда. Твой колокол тоже упал с небес, может он и не колокол вовсе, а упавший космический корабль.
- Сказки по летающие корабли мне нянька, когда я еще мальцом был, рассказывала.
- Вот видишь, сказка стала былью. Иди спать князь, завтра свидание со второй невестой, Аглаей. Огонь-девка!

Неждан прикрыл двери в летней кухне, и сняв нехитрые одежды сиганул в одном трико под одеяло. О старшей сестре Анне, он не знал что и думать. Сбежала девка со свидания, такого с ним еще не случалось. Ну, ничего, впереди еще встречи с тремя сестрами. Одна из них, точно, его суженная, если верить колоколу. Аглая, красивое имя. Не такое звучное как Малинка, но тоже неплохое.

Скрипнула дверь, и небольшое оконце осветило силуэт девушки. В ее руке засветилось маленькое зеркальце и полилась музыка, напоминающая звон колокола. Ночная гостья начала танцевать, скинув с себя коротенькое платье. Только две узенькие полоски прикрывали ее верткое тельце.
- Возьми меня в жены, князь, я за тобой хоть на край света!
- Арина?!

Неждан сел, не зная что и думать.

Девушка тут же бросилась ему на колени, отбросив светящийся предмет в сторону.
- Лучшей жены тебе не найти!
Ночная гостья обвила его шею руками и смело поцеловала молодого мужчину в губы.

Двадцатидвухлетняя Арина недостатка в мужском внимании не испытывала. Деревенские парни, как впрочем и из соседских деревень, частенько предлагали прокатиться на мотороллерах с ветерком. Вот только сельские ухажеры ее не интересовали. Она всегда верила, что наступит день и перед ней преклонит колено достойный жених. Состоятельный, такой как Неждан. Конкуренция сестер не оставила ей другого шанса, как взять инициативу в свои руки. Ускользнув потихоньку за ворота, когда все домашние уснули, Арина решила признаться в своих чувствах богатому жениху первой.
Неждан, не ожидая такого дерзкого поведения девчонки, отстранил ее от себя:

- Твой отец знает что ты здесь?

- Нет, мое сердечко так рвалось к тебе, что я не стала ждать своей очереди.

Князь провел ладонью по смешным, полосатым волосам девушки:
- Оденься.

У Арины выступили слезы.
- Я совсем тебе не нравлюсь?

- Ты красивая, очень. И волосы твои как у колдуньи, притягивают цветом и запахом.
Но ты не сможешь стать княгиней.

- Почему? Я влюбилась в тебя, как только увидела. - Аринка разрыдалась на его плече.

Ну как князь мог объяснить этой глупенькой девочке, что согласно словам колокола, при поцелуе двух любящих сердец они перешагнут назад, в его княжество.

Аринка поцеловала его, страстно, но возвращения в его мир не случилось.

- Я не люблю тебя.
Слова молодого человека как приговор, эхом раскатились в ушах девушки.

- Я хорошая, ты полюбишь меня.
Девушка натянула на себя платье.

- Прости.
Они одновременно произнесли нужное в этот момент слово и рассмеялись.

Неждан проводил девушку до ворот ее дома напротив.
- Может с другом своим меня познакомишь? - С надеждой спросила Арина.

- Я не знаю как это сделать, у меня есть брат, но встрече не быть.

- Ну и не надо! И без тебя буду счастлива!
Девушка хлопнула калиткой и растворилась в ночном дворе родного дома.

Загавкала собака, увлекая за собой лаять сородичей по всему селу.
Неждан вернулся в летний домик с чувством вины. Как-то все не правильно. С Малинкой такого не было. Однажды увидев ее, он полюбил девушку на всю жизнь. Сможет ли в его сердце снова поселиться весна?






/Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/05/1925