Японка Казими, канадка Джесика и я

Ринат Барабуллин
Японка Казими, канадка Джесика и я
 
 
 


Не все знают, почему я такая едкая, словно редька, хрен и уксус в одном флаконе.
   
Объясню. И вы со мною согласитесь, что следует ещё аджики добавить, горчицы и острого перца.
   
Много-много лет назад человечество не мечтало о новом айфоне или миллионе лайков в Фэйсбуке. Люди рвались к звёздам. Вот и посчастливилось мне попасть на корабль, направляющийся на Венеру. Мы - группа талантливых смельчаков - должны были основать первое поселение на этой такой далёкой планете. А после нас сотни и тысячи космических кораблей привезли бы туда ещё тысячи поселенцев.
   
В нашу команду входило только трое астронавтов-космонавтов, и все женщины. Так решили правительства стран-участников, потому что Венера - символ женственности. Ещё они не хотели, чтобы полетел смешанный экипаж мужчин и женщин. Вдруг нарожают на Венере инопланетян. А те вернутся и захватят землю. Мужчин одних тоже не послали, не было достойных кандидатов - непьющих и домовитых.
 
Полетели мы трое: Японка Казими, канадка Джесика и я - Зоя Аркадьевна Зайцева. Лететь, как вы легко посчитаете, надо было 39 лет. Вот и вылетели мы заранее, за тридцать девять лет до официального объявления о межпланетном проекте. Вдруг высадка сорвётся? Зачем спешить с сообщением?
   
Летели тайно и ночью. Всё бы вышло хорошо, но при самом подлёте к Венере (а это было четыре года назад) обнаружилась проблема с посадочным аппаратом. Забибикали датчики. Вышли в открытый космос с гаечными ключами в руке Казими и Джесика. Я осталась и должна была им деверь открыть, когда постучат.
 
Что-то пошло не так. Думаю, метеоритный дождь их накрыл. Что и послужило основой киносценария недавнего американского фильма. Им хорошо в Голливуде фильмы снимать, а у нас трагедия. Два трупа болтаются снаружи корабля и иногда даже кажется, что они в люк стучат, словно просятся внутрь. Ужас!
   
Привенериваться не могу, неполадка так и не устранена. Возвращаться не дают в Центре Управления Полётом, а одна я не справлюсь. Им галочка в отчёте важнее человека. Хотят объявить, что создали поселение на Венера. Уговаривают и меня выйти под метеориты.
   
Когда мы улетали, компьютеры были другие, да и интернета толком не было. Я научилась с помощью гироскопа и двух осциллографов ловить Русский Интернет. Больше ничего не получается. Ни Фэйсбука ни Твиттера.
 
Еды запасов у меня - тонны! Рассчитано на троих ещё на 70 лет. Но всё обрыдло. Всё же в тюбиках. Ночами снится один и тот же сон: Обращается ко мне прямо из Парижа ИГОР и советует в тазике замесить мисо (любимый супчик Казими), сироп клёна (это канадская сладость от Джесики) и наш русский Геркулес. "Будет у тебя, Зоя, брага, а значит и советское шампанское сделаешь! Отметишь Новый Год, как все нормальные люди, а после этого наберёшься смелости выйти в космос и всё отремонтировать для продолжения экспедиции." - талдычит мне ИГОР, пока я его не прогоню из моего сна.  Но уж больно голос ИГОРА и советы похожи на те, что я слышу по акустической радиосвязи от моего начальника в Центре Управления Полётом.
 
Вот так и живу тут на Привенерщине проклятой.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*** 
 
 
В Мае 2017 (номер 5) были опубликованы мои рассказы  “Рукопись, найденная в эсэмэсках” в Дружбе Народов.
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
http://magazines.russ.ru/druzhba/

(  …   druzhba/2017/5/rukopis-najdennaya-v-esemeskah.html  )


Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь

http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1

и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin