Я жду тебя, найди меня...

Мария Добрых
Я жду тебя, найди меня,
Я Маша, я просто Маша.
Найди меня, сейчас, сегодня,
И пусть наполнится здесь чаша.

Я жду тебя, все свои года,
Я жду тебя, и каждый день...
Я жду тебя, с любой погодой,
И везде мне видится твоя тень.

Приди ко мне, скажи своё "Привет",
Я не смогу тебя прогнать, пойми,
Покажи мне весь свой лучезарный свет
Найди меня, приди ко мне, аминь...

Хочешь, давай мы азбуку изучим,
А хочешь, научи меня ходить.
Из слогов слова составим,
А хочешь, научи меня водить.

Давай начнём с начала всё мы,
Давай мы чистый лист возьмём.
Давай построем с тобой храмы,
Уж мы друг друга-то поймём...

Пошли, ты в садик меня проводишь,
Пойдём, мороженку мы поедим.
Упаду, коленку покорябаю, ты успокоишь
Как ты не поймёшь, мне взгляд твой необходим.

Я безнадёжно, всё жду что ты придёшь ко мне,
Но тебя всё нет, как нет у вас меня.
Я тут, я как в беспамятном тумане,
Найди меня, так быстро, за полдня.

Я буду ждать, всегда-всегда тебя,
Хоть в лоб ты тресни, буду, говорю.
Я буду рушить все дома, дробя,
Хоть придётся, топать мне тут к морю.
_____________________________________________

Спасибо всё же тебе за всё,
Я не виню тебя, не бойся.
Ты всё равно, навсегда моё,
Не плач ты только, не беспокойся...

Найду тебя я, если не ты,
Найду и крепко-крепко обниму,
И расскажу все я секреты,
Ведь я любой тебя приму.