Рубикон. Глава 3

Дмитрий Кулагин 2
Глава 3.

     Профессор определенно чувствовал себя неуютно. Говорил он как-то неохотно, но при этом казалось, что вполне откровенно.
          
     «Наверное тоже опасается прослушки.» - подумала Лиза.
         
     Да и было отчего волноваться. Из того что рассказывал профессор получалась совсем неприглядная картина. Во всяком случае для правительства. По его словам «Вольные», это по большому счету вовсе не религиозная секта. Это не террористы и не хулиганы. А просто прозревшие люди. Им не нравилась несправедливая действующая модель устройства государства, и они пытались ее изменить. Да, методы некоторых из них были незаконны, но не всех из них. Да они ломали систему, но и система унижала их.
         
     Со слов Стивена движение «Вольных» зародилось около двадцати лет назад в России. Тогда, там объявился некий человек, которого позже назвали последним пророком. Никто не видел его в лицо. Никто не знает его биографии. Есть только его статьи, кочующие по сети Интернет с сайта на сайт, как бы сами по себе. Большинство статей изначально были опубликованы на русском языке. Затем они начали появляться в сети на английском, и далее на других языках. Вероятно, сами прозревшие люди начинали переводить их на разные языки и размещать в сети. Скорее всего они понимали это как дело во имя Бога, и лавина информации по данному вопросу набирала ход.
     Теоретические основы движения «Вольных» были указаны в Библии и Коране. Все дело в том, что в этих религиозных книгах существовали два смысла. Первый смысл, ставший основой построения общества в средние века был, по словам «Вольных» ошибочным. Это, если сказать утрированно, неверный смысл слов Библии в понимании прямо по тексту. В результате такого понимания Библии зародились неверные традиции и обряды, например такие как обряды обрезания, крещения водой, обычай ношения женщинами чадры и так далее. Неверно строилось и государство. Христианам и приверженцам других мировых религий полагалась подчиняться властям, терпеть притеснения богатых, властей и сильных ради возможности попасть после смерти в рай. «Вольные» же отрицают загробную жизнь, но при этом верят в Бога. И религиозные основания у них определенно есть.
     Второй смысл, скрытый в Священных текстах изначально, открывается при образном толковании того же самого текста Библии или Корана. Причем, видят его не все. Он как бы скрыт под верхним слоем неверного понимания слов Библии прямо по тексту. То есть второй смысл, или скрытое иносказание, скрытая аллегория или скрытая истина, как бы скрыт как под толстым слоем земли. Отсюда и притча Христа о сеятеле из Нового Завета. Не все зерна прорастут из под земли и дадут плод. Также не все увидят как бы проросшее из под неверного понимания Библии прямо по тексту иносказание. А те кто увидят иносказание — у тех изменится мировоззрение. По сути в каждом стихе Библии или Корана скрыто одно и то же иносказание, как бы говорящее нам — что все что наверху, все это сатанинское, все это ложь. То есть ложь и неверное понимание Библии прямо по тексту — это поверхностное понимание, как поверхностный слой земли. А все что внутри, то есть иносказание или Святой Дух, скрытое внутри и бестелесное, все это от Бога. Над тем что внутри давлеет тяжелая ноша того что сверху. Также и над народом давлеет тяжелая ноша богатых и властей, которые мучают народ вне зависимости от политической системы в стране. Отсюда заповедь Ветхого Завета — не носить нош в субботу, или сбрасывать ноши народа в субботу. Суббота это «день» Бога. То есть «день» - это когда в одних и тех же словах Библии можно различить иносказание и неверное понимание Библии прямо по тексту. То есть «ночью» люди не различают их, все сливается одну тьму неведения и люди неверно понимают Библию прямо по тексту. Потому люди неверно строят государство и общество. А как следствие в мире миллионы бедных и голодающих. Разве в каждой из стран нет богатых или правительства, которое как бы должно заботиться обо всех гражданах? Откуда же миллионы голодающих? Это очевидно. Властям нет смысла заботиться обо всех. Достаточно внедрить в сознание граждан что богатые или властьимущие платят налоги, и они больше чем у бедных, и как бы все справедливо, а значит менять ничего и не нужно. Отсюда и миллионы бедных, у которых нет, и никогда не будет шансов жить достойно. Богатые и властьимущие всегда «законным» путем отнимут у них все. И еду, и жилье, и женщин. Все. Если же народ сбросит эту сатанинскую ношу, то есть богатых и власть со своих плеч — только тогда они и станут счастливы. Все будут равны и ложные принципы демократии и конкуренции не будут их пожизненным проклятьем. Так иносказательно учил людей Библия, также учит и Коран. И вот эти самые «Вольные» усвоили справедливое учение Бога и уже не хотят отступать от него.
             Профессор хотел что-то еще добавить, но Лиза его перебила:
- Уж не хотите ли вы сказать, что любая попытка дискредитации «Вольных» обречена на неудачу? Если они считают себя действующими по велению Бога, и если их сторонники, по сути своей 90% населения Земли, то как их можно остановить?
- Я думаю что остановить их уже невозможно. Рубикон пройден. Даже если правительство начнет их физически устранять, то это не даст результата. Да и вообще, террор со стороны государства это нехорошая идея. Конечно, идея «Вольных» по сути утопична. И это вполне можно доказать. Но переубедить их не получится.
- А вот это уже интереснее. Как можно доказать утопичность их идеи? - спросила Лиза.
- Вы слышали когда-нибудь о затерянных городах индейцев майя?
- Слышала, но при чем же тут индейцы?
- Это очень просто, - ответил профессор, - дело в том что тексты индейцев майя, например книга Пополь-Вух, это та же самая Библия или Коран. Она тоже состоит из иносказаний или притч. Причем некоторые из них настолько похожи на притчи Ветхого Завета, что это уму непостижимо. Отличаются только имена, но не суть этих текстов. Правда известно это только узкому кругу ученых, а не простому народу. Так вот, в некоторых затерянных городах находили религиозные статуи с как-бы отрубленными головами. Есть еще гипотеза основанная на мифах ацтеков, согласно которой пирамиды Теночтитлана построили вовсе не ацтеки, а другой народ, живший в тех краях ранее. И когда конкистадоры увидели ацтеков, приносящих кровавые жертвы на пирамидах, они не могли понять как такой дикий народ построил столь великие сооружения древности. А ответ прост. В давние времена существовали цивилизации майя и ольмеков. Их культура была подобна ранней христианской, основанной на принципах справедливости и равенства. Те индейцы понимали книгу Пополь-Вух точно также, как Апостолы Петр или Павел понимали Ветхий Завет, а потом по этому образцу написали и Новый Завет. Так вот то Царство Небесное, что построили эти великие индейские культуры было уничтожено пришлыми кочевниками. Кочевники и отрубили головы статуй в одних городах, а потом ушли дальше. В других городах кочевники подобные ацтекам поселились. Религиозные сооружения они использовали неверным образом. Как понимали сами, так и использовали. Опять же имела место ассимиляция с местным населением. И зачастую часть древних верований, несколько исказившись сохранялась. Это то же самое, как раннее христианство или ранний иудаизм были искажены. И вместо поиска иносказания внутри слов Библии или Торы, люди увлеклись обрядами, которые на самом деле ничего им не дают. Также и индейцы вырезали сердца, то есть как бы пытались достать внутреннее из тела, а надо было искать иносказание внутри слов книги Пополь-Вух и прочих мифов индейцев. Отсюда и маниакальная тяга снятия скальпа у врага, у североамериканских индейцев. Идея в том же — снять верхний слой, скрывающий истину. Как в Библии мы снимаем верхний слой неверного понимания прямо по тексту и под ним как бы видим иносказание или истину. То есть наш враг как бы умирает, а наш друг как бы воскреснет из под толщи земли или из пещеры-скалы. Так и Лазарь воскрес в Новом Завете. Так и Бог сказал в Ветхом Завете: «Я восставлю вас из могил, народ Мой».
- То есть вы хотите сказать, что Царство Небесное на земле построить нельзя и это утопия? Во всяком случае в рамках одной страны. Иначе придет соседний, дикий народ и разрушит все? Поработит тех самых «Вольных»? И обосновать это можно на примере истории Америки.
- Именно так. Сначала надо упомянуть доколумбову историю. Затем уничтожение индейских племен конкистадорами и далее. Конечно, построение Царствия Небесного на земле невозможно. Но возможно небывалое в истории ограничение богатых и власти. Но богатые и власть не дадут это сделать законным путем. Они не допустят даже референдума, либо подтасуют его результаты. Такое многократно бывало в России, да и не только. Если и возможно построение Нового Иерусалима, то только на других планетах, где еще нет власти и богатых.
- Идея ваша хорошая. Конечно, не факт что мы сможем остановить «Вольных», но возможно сможем переубедить большую часть их сторонников.  А что вы ранее говорили про отрицание «Вольными» загробной жизни? - спросила Лиза.
- Дело в том, что в Новом Завете есть только одна притча о загробной жизни. Это притча о богаче и нищем Лазаре. И больше во всей Библии фактически никаких упоминаний о загробной жизни нет. При этом в Библии около десятка упоминаний о восстании из могил. Это и книга Иезекииля пророка в Ветхом Завете. И у поминание в Новом Завете что вместе с Христом восстали из могил многие другие и явились родственникам. То есть Христос в тот день не был уникален. Тем более «Вольные» понимают воскресение Христа именно как восстание иносказания из могилы неверного понимания Библии прямо по тексту. Или восстание истины из под слоя лжи. Или восстание народа из под гнета богатых и власти. Поэтому угомонить их сказками о загробной жизни, как в средние века, не получится. Надо опираться на историю Америки. Больше не на что.
- Да, пожалуй вы правы. Тут надо хорошо подумать. А времени совсем мало. Спасибо за информацию, профессор. Я пожалуй пойду в свой номер. Начну обдумывать нашу стратегию. Встретимся завтра утром. - с этими словами она направилась к выходу. - Всего доброго.
- До свидания! - сказал профессор.