Отчаянный шаг

Генрих Поляков
Проходя практику  от медицинского института в поселке Кировка я напился холодной воды из колодца и получил ангину.Пару месяцев была субфебрильная температура и попав в городе  на занятия я решил получить академический отпуск.Однако с этим ничего не получилось-температура в 37'3никого не впечатлила.

Тогда я решил искупаться в море в уже весьма холодной воде.Залез в воду и малость поплавал у совершенно безлюдного пляжа.Тело,как будто стянуло обручем и когда отец довез меня до дома на москвичей температура дошла до 39.Меня охватила радость-теперь академический гарантирован.И тут поймал себя на мысли,что чувствую себя превосходно.
Измерив температуру-36,6.Потом я нашел объяснение этому феномену.В данном случае клин был выбит клином.Теперь можно было полностью концентрироваться на учебе...