Тест на безопасность. ч. 4 гл 14

Полина Олехнович
Глава 14.
Замкнутый круг.
Перед глазами Стерхова предстала странная картина. По поляне у подножия холма метались трое фестстеперов. Лица их были бледны, взгляд преисполнен ужаса, а крики – отчаяния:
- Эй, народ!
- Господи, где вы?!
Две девушки и доктор напоминали слепых котят, потерявших мать. Они наталкивались друг на друга и снова разбредались в разные стороны.
Несколько секунд начальник экспедиции и юрист в недоумение наблюдали нелепый спектакль. Наконец, Стерхов, громко крикнул:
- Эй, там внизу!
Однако на поляне будто бы ничего не слышали.  Фестстеперы продолжали хаотично метаться и звать на помощь.
- Матвеева, мы здесь, подними голову!
Стерхов интенсивно махал рукой, но все без толку. Вероника в отчаянии оборачивалась и жалобно твердила: «Я заблудилась, заблудилась…»
- Да что они,  спятили все что ли?! – потерял терпение начальник экспедиции.
- Может, спустимся к ним? – предложил Роланский.
- Нет, погоди, приятель. Сдается мне там какая-то аномальная зона. Еще не хватало и нам присоединиться к этому броуновскому движению… А что это у кустов? Смотри, смотри! Видишь? Никак наша поджигательница!
Проследив за взглядом Стерхова, юрист заметил лежавшее на краю поляны тело и содрогнулся. То, что это сбежавшая Лиля, точнее  печально известная Ольга Попова, можно было определить только по длинным светлым волосам.
Казалось, тело девушки привязали к машине и долго тащили по асфальту. Одежда была порвана в клочья, кожа содрана до мяса, местами белели обнажившиеся кости.
- Слизни поработали, - мрачно заключил Стерхов.
И действительно, приглядевшись, мужчины заметили в кустах огромную серую тушу. На небольшом расстоянии медленно ползли еще несколько.
- Ну что, пора вытаскивать наших чудаков, - сказал начальник экспедиции.
- Да, пора. Я пока за Абсентом присмотрю, - промямлил Роланский, чуя недоброе.
- Ха! Нет, приятель, у меня другой план, - Стерхов снял аркан с афроамериканца, - Мы обмотаем тебя веревкой. Ты, вбегаешь на поляну,   не медля ни секунды, хватаешь одного из ребят и выдворяешь из аномальной зоны. Если что-то пойдет не так, я тебя вытащу за веревку. Вперед!
- Но я…, нет, я не уверен, что…Лучше вы!
- Здесь я приказываю! Я сказал: «исполняй»! – заорал начальник экспедиции.
***
Роланский спустился к поляне. Ноги подкашивались, дрожь сотрясала все тело. Липкий пот струился под защитным костюмом.
- Пошел! – крикнул Стерхов, слегка дернув веревку, конец которой был обмотан вокруг торса юриста.
Илья Роланский набрал в легкие побольше воздуха и стремительно пересек границу аномальный зоны. Но сделав несколько шагов, в нерешительности остановился. Он вертел головой в разные стороны словно забыл, зачем сюда пришел.
- Ах ты, черт! – выругался начальник и с силой дернул веревку. Болезненный рывок вернул юриста к действительности. Он схватил за руку Зорину, проходившую мимо с невидящим взором, и потащил к краю поляны. Девушка отбивалась, не понимая, что происходит.
Затем Роланский спас Матвееву.
Труднее всего было справиться с Саливановым. Тот оказал жестокое сопротивление, пропечатав на скуле своего спасителя огромный синяк.
***
Трое спасенных сидели на мхе с ошалелыми лицами.
- Господи, так страшно было! – наконец проговорила Вероника, - Я обернулась, а вас нет. Никого нет, только лес, лес вокруг, густой непроходимый лес. Я плутала, плутала…  Я звала, но никто не отзывался! А потом кто-то набросился на меня…
- Со мной произошло тоже самое, - охрипшим голосом сказала Зорина.
- А на самом деле мы кружили по поляне, - заторможено произнес доктор.
- Рано или поздно, вы бы выбились из сил и стали похожи на нашу общую знакомую, - Стерхов кивнул в сторону трупа блондинки.
Лесная тишина взорвалась испуганными криками. Но не успели они смолкнуть, как новые крики застряли в горле застигнутых врасплох первопроходцев.
На вершине пригорка появились двое рослых мужчин  в мимикрирующем камуфляже,  с автоматами наперевес.