Купил мёду

Никита Заглядов 2
Иду по улице и вижу магазин «Фермерский», собираюсь зайти, но сомневаюсь – рядом «Великолукский» - там дешевле … и вдруг ко мне подлетает молодой симпатичный агитатор и уговаривает зайти в «Фермерский», где проходит акция по распродаже остатков мёда. Я соглашаюсь и едва появившись в магазине попадаю в руки ещё более активного, креативного молодого парня, который сразу дает мне пробник с мёдом и ведет в закрома. Несколько больших сосудов с мёдом и молодой предлагает любой сорт со скидкой 200 рублей с килограмма. А в это время я уже распробовал его мёд и соглашаюсь на самый жидкий – майский. Молодой берет пробником ещё один сорт мёда – кедровый, который по его словам очень вкусный. Я пробую, а в это время он предлагает контейнер для мёда – я выбираю примерно на 1 кг и молодой человек ни на минуту не замолкая очень профессионально набирает мёд в контейнер, как настоящий фокусник – высоко поднимая ковш с мёдом и точно с трех забросов наполняя контейнер под завязку – получилось 1 кг 200 грамм мёда на 500 рублей.
Мне надо было ещё что то из мяса, но цены были высоки и я пошел в «Великолукский», но там до меня никому не было дела, а когда я спросил, где продавец – мне ответили – скоро придет и я унёс свои деньги в другой магазин.