Людям

Татьяна Рябкова
С дополнением ...

Во Владивостоке ищу корпус парусной яхты , могу взять только даром , для
самостоятельного восстановления яхты , и не только , вообще подготовить корпус для соответствующего плавания .
Такие корпуса есть . Но люди сейчас на людей не похожи - хуже зверей .
Предпочитают сгноить корпус - но не отдать .
Яхта мне нужна в одном количестве . Но я разговариваю по разным вариантам , из
расчёта - кто вперёд  проявит человечность - ту яхту и буду восстанавливать .

Корпус нужен небольшой - 8 метров + - в обе стороны метр ( конечно примерная величина ) .
Прошу прощения , не получается пока забрать вещи из яхты Алькор в Славянке ,
я сама не могу так далеко в машине ехать ( я задыхаюсь от выхлопных газов и
дорожной пыли ) , но как будет возможность - заберу ( может согласится человек без меня сьездить туда ).  Я уже пожалела , что променяла в своё время ремонтируемую мною яхту Ангел - на , не стоящий , того Алькор . Есть такой Хазицкий в ремонтной
мастерской на причале МГУ Невельского . Он тогда расхваливал Алькор - как готовый
к плаванию , и якобы хоть сразу можно в море на нём выходить . Но после того ,
как выяснилось - что это гнилая запущенная яхта , сказал что он ничего не знает , за свои слова не отвечает - ответственности не несёт , и это мои проблемы что я
променяла свою отремонтированную яхту Ангел - на гнилое говно типа Алькор .

Год назад , мне опять впарили , что есть замечательный корпус яхты Алькор -
который после тщательного обследования ( много времени заняло выкинуть из яхты
гору сгнившего заплесневелого говна ) и только после этого стало видно - что
данный корпус ещё хуже предыдущей развалившейся яхты .

Учитывая , что мне не нравятся большие яхты - даже новую в упаковке -  не
возьму ни за что большую яхту . Алькор - мне и даром не нужен . Даже если заплатят денег -
чтобы впарить мне его - я это говно брать не собираюсь .

Деревянных корпусов гниёт много .
Но мне нужен всего лишь один - чтоб отремонтировать его и отправится в своё
плавание . Но - небольшого размера .
Жаль - сгноили парусную яхту класса Капелла - которую выкрали у меня чтобы нажиться . Не моряки - сухопутные срули . Но даже в таком виде , я бы забрала её
- для восстановления . Но гниды никак не могут понять - не для продажи . Яхта , в которую человек вкладывает свою душу , для
осуществления своей мечты ( цели ) - с помощью Божьей , может быть отремонтирована своими силами только для собственного плавания . Такую возможность даёт Бог тогда , когда видит , что общество озверело , и человеческие
ценности попираются зверями наживы .
Яхту Ангел - я делала для себя , намучившись на улице ( я жила до этой яхты на улице : лето , осень ( устроилась подработать в здание у причала ( Огай помнит )
, зимой втайне оставалась ночевать на работе ( в 6 утра я уже на мороз убегала )
сутки через двое сторожила , и яхту Ангел получила за 30 тысяч рублей 30 декабря
( 2013 года , мы оформили куплю-продажу на дырявый корпус , в котором вообще не было ни кокпита - там асфальт виден был от огромной дыры , ни как такового корпуса - щели между обшивкой были по 5-10 см ). И даже такой яхте я была рада -
поскольку это было лучше - чем совсем ничего . С января я уже начала работать с корпусом ( сколько терпели руки холод ) , ближе к весне перевезла корпус к
причалу МГУ Невельского ( не на территорию , а за забором стоял ). Поскольку до
этого корпус был там , где я сторожила ( на Улисе ). Но надо было получать консультации в ходе ремонта , Хазицкий вызвался помочь ( не бесплатно , но и не
за дорого ), за помощь ему конечно большое спасибо , но впаривать Алькор - не стоило , он того не стоит - и никогда не будет никакая большая яхта - лучше
маленькой ( по крайней мере для меня - ну не люблю я большие яхты ) .
Просто из-за предвзятого отношения к размеру - очень много помех от людей ,
вместо помощи в поиске - в наглую пакостят .

Мне нужна яхта . И нужна помощь убедить людей отдать корпус , а не гноить и не ждать что будет какая-то нажива с того .

ремонт Ангела занял 10 месяцев , но не был закончен ( мачта , кое-что в килевом районе даже не начали делать - в сентябре стал активно выгонять яхту начальник
яхт-клуба Навигатор , когда Алькор нарисовался , но Ангел - остался моей яхтой
( кстати с марта месяца я и жила в нём , у меня яхта - это ВСЁ - и яхта в море -
это не развлечение , это моя единственная жизнь в том виде - в каком она мне нужна .)
Монах морей .
Владивосток , 29.04.2017.
* * *                +++

R.S.:
04.05.2017. Алькор я освободила ( яхту в Славянке ).

Кстати касаемо яхты Ангел , человек , который её взял , после того как мне
пришлось заняться " подаренным Алькором "- по своей безалаберности прошлёпал мачту с такелажем , после купил за свои деньги другую ( явно не подходящую к кругосветному плаванию ). Так вот за мачту -  которую ты похерил ,я тоже платила.
Я тебе говорила условия , каким должен быть владелец яхты - идти на занятия
яхтсменов , появляться периодически в яхт-клубе и не воротить морду - типа ты
обойдёшься и без документов . Где у нас в России на водоёмах ходят на яхтах
без документов на судно и на управление ( хоть бы что-то было , так ведь вообще ничего , к тому же не разбираешься в данном вопросе и даже не интересуешься хоть
какие-то знания получить . Я ради яхты в Морской университет поступала и нужные
мне знания взяла - не кичилась , что я и так всё знаю в этой жизни . Так что
свою распальцовку передо мной не раскрывай - пользовался яхтой - должен как за аренду . А насчёт стоянки - так она у меня бесплатно стояла во время ремонта ,
и я бы платила за неё и после ремонта  - если бы мне не втюхали Алькор -  ведь за него , -я -
платила ( за стоянку ) и гораздо больше , чем взяли бы за малую яхту .

Так что о стоянке не зарекайся - когда яхта у меня - я за неё плачу .

Это же касается и яхты Морская Удача ( у меня был момент без зарплаты была) и
договорилась с начальником ( где стояла Морская Удача ) , что начну платить как
мне оплатят . Он нормально всё воспринял и никаких споров у нас с ним не было .
Но , когда вор-идиот , втайне приехал забрать яхту ( он пообещал заехать за мной и на месте рассчитаться и всё обсудить , но не сделал этого ) - вот за действия
втайне и расплачивался придурок сам - к тому же Бог наказал - и никакой прибыли ,
какую он хотел получить продав мою яхту ( без меня ) - не получил . А продать
( Морскую Удачу )-
или обменять хотела на 9-метровую яхту . Я обзванивала людей , искала варианты,
кстати искала корпус из стеклопластика ( я тогда не додумалась просто самой
оклеить корпус стеклотканью )- это первая моя яхта во Владивостоке была
( примерно в 2009 году ). Конечно многое касаемо ремонта мне было ещё не по силам сделать .

Поэтому яхту Морская Удача - сгноили - это не охрана яхты - это планомерное
уничтожение яхты ( кстати нерусский козлодой - помесь узбека или ещё кого -
уроженец Дальнереченска черножопик - сгноил напрочь яхту . Пробоину в корпусе
сделал на суше - ни разу не спустив на воду - и ещё за это просит денег , !!!!
Как ему в аду это припомнят - даже страшно за этого дурака , который решил
отправиться в ад - за несчастную деревянную старую яхту .

То же касается и яхты Ангел - если бы , мне сказали честно - что Алькору надо
делать капитальный ремонт ( ни хрена она НЕ готова к плаванию - и НЕЛЬЗЯ на ней
сразу идти - Я НИ ЗА ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛА БЫ - И НИ ЗА ЧТО тебе Игорь - МОЯ яхта
Ангел - не досталась бы . Я устала - каждый раз с нуля делать ремонт - я в море
хочу ходить , а не раздаривать яхты после ремонта - потратив на них свои силы и здоровье - мне ничего никто не заплатил - и ещё с меня ГНИДЫ трясут деньги -
суки вы гнилые - ублюдки .