О писателе Веллере

Наина
И сегодня еще у Веллера много читателей и защитников, считающих, что это замечательный русский писатель.
 Когда-то и мне нравились  его книги.
 Я  люблю посплетничать и поэтому с удовольствием читала " Легенды Арбата" , " Легенды Невского проспекта " и приключения майора Звягина. Хорошая стилистика,замечательный тонкий  юмор, неожиданные финалы не могут не тронуть читательское сердце.

Но вот наступило время, когда Михаил Иосифович решил, что к нему  прибыл  шестикрылый  серафим и прочно устроился за его спиной. То есть он стал ощущать  себя властителем народных дум, пророком, вещателем, ментором и учителем, писателем вития.
 И художественность  в его книгах  стала уступать место дидактизму. Что, по  моему мнению, означает конец художника. Есть много примеров этому в искусстве.
 И он опустился как художник до  самой обычной безграмотности. Как в стилистике , так и в фактах.

Кроме того, для меня мерилом искусства является отношение к классике.
 
 И я думаю, что Велллер - это не русский, это чужой писатель. Так обосрать нашу классику, наших  национальных гениев может либо тайный завистник, либо просто бездарь.
 Кем на сегодняшний день я считаю Веллера.