Новые амурские сказки - 7

Наталья Галич
Всё же, тайга - это вам не миллионник, где хз как вас звать, где искать, и вообще нафиг надо. Вчера просохатила Наташа телефон. И фиг его знает в каком из магазинов. Порысачила с торбами по обратному маршруту - искать. Телефона нигде нет, паники нет, желания ходить тоже нет. Всё равно сам найдется. Но мне срочно нужно было позвонить. Захожу в последний из первых магазинов.
- Девчонки, я у вас телефон не оставляла?
- Да, оставили. Белый?
- Ага, белый. Давайте.
- А его забрали.
- Кто?
- Ой, а я фамилию не помню.
- А зовут как?
- Ой, а я не знаю.
- А выглядит хоть как?
- Ну, такая, побольше вас, с такими волосами, - продавщица развела руки в стороны от ушей. - Она как- то сказала фамилию... К... Кр... Кру...
- Наташа Кургузова?
- Да! - обрадовалась девочка за прилавком.
- Понятно, спасибо. Это свои люди.
Выхожу на улицу, встречаю ту знакомую, с которой нужно было срочно созвониться.
- Привет! Ты ко мне?
- Да я-то к тебе, но мне теперь Кургузову найти нужно. Она где-то с моим телефоном бродит.
- Понятно, - говорит Марина, ничуть не удивившись.
Набираем мой номер с марининого сотового. Наташа уже, оказывается, стоит под моим подъездом. Меня ищет.
В общем, дом пришел - гном ушел. Как- то так.