Мой внутренний ребенок

Арина Федоровна
Мой внутренний ребенок во мне до сих пор жив, и он очень озорной! То, что он до сих пор живет во мне, это мое сознательное желание. Всегда был большой страх его потерять, когда вырасту. Очень не хотелось становиться похожей на занудных и скучных взрослых людей, которые слушают не интересные новости, читают газеты и лица их всегда озабочены или безразличны. Я не знаю, как мне удалось не потерять этого малыша в суровых жизненных перипетиях, но он так мне помогает! Его поддержка ощущается в самые трудные минуты тем, что он позволяет мне быть живой и искренней. Я могу плакать, могу ворчать и ругаться, а потом улыбаться сквозь слезы и радоваться какой - нибудь самой пустяшной мелочи. Он любит детей и дети это чувствуют, а я могу дурачиться и вести себя с ними так, что нам всем становится очень весело. Мой внутренний ребенок любит природу. В детстве я любила наблюдать за животными и насекомыми, застывая надолго и погружаясь в изучение их планомерной жизни, и эта любовь до сих пор жива благодаря ему. А еще он умеет разговаривать с животными и они его понимают! Когда я стану старенькой бабушкой, мой внутренний ребенок будет дружить с внуками, поэтому я не боюсь старости, не боюсь быть забытой и одинокой. Я буду потихоньку ослабевать умом, опять полюблю сказки, буду наблюдать за животными и людьми, сидя на лавочке у подъезда, рассказывать детишкам разные нелепости и угощать конфетками.