На смерть президента

Арина Федоровна
Умер бессменный президент Узбекистана, президент моей Родины. Это событие меня очень встряхнуло. Сразу всплыло и нахлынуло много воспоминаний и противоречивых чувств. Этот человек в моей судьбе сыграл решающую роль, хотя лично мы и не были знакомы, но во время его правления мне пришлось сменить место жительства, распрощаться с родным домом, друзьями, родственниками, дивной красотой тех мест, щедрой природой и очень богатой национальной самобытностью. Мне повезло, я училась в советской школе и мое воспитание основывалось на российской культуре. Поэтому Россия стала для меня вторым домом, хотя на продолжении почти двадцати лет мне снится, как я возвращаюсь в свои родные места и сердце чувствует боль от осознания того, что я уже не смогу там остаться. Эта участь постигла многих жителей Узбекистана, и не только русскоязычного населения. Я вижу, как из года в год, увеличивается приток приезжих оттуда. Лица этих людей отнюдь не радостные и здесь их никто не ждет с распростертыми объятиями. Почему люди вынуждены покидать свою Родину? Боюсь, что я знаю этот ответ на этот вопрос..
Моей семье и лично мне понадобилось минимум пять лет, чтобы привыкнуть к другому менталитету, прожить тяжесть ностальгии по Родине, и как -то влиться в местную среду, потому что Мы были все равно Другие.
И при этом я понимаю, что Узбекистан был все эти годы мирным оплотом для своих жителей и мне очень хочется надеяться, что в этот сложный период стабильность, внутренний мир, движение на встречу положительным изменениям и развитию отношений с другими нациями сделает его ещё сильнее и богаче.