Афоризмы о старости, смерти и немного о жизни

Рефат Шакир-Алиев
Расскажите, что вам снится, и я скажу, в каком вы возрасте.

Скорбь женщины порою так красива, что хочется с усопшим обменяться местом.

У старости перед молодостью много преимуществ, но главное – старость не проходит до конца жизни.

Старость демократична: она делает умников и дураков похожими друг на друга.

Всегда оказываться в нужном месте и в нужное время можно только в могиле.

Размышляя о смерти при жизни, надеемся на жизнь после смерти.

Вечность меня привлекает лишь тем, что там не надо никуда торопиться.

Моё единственное превосходство над классиками в том, что я пока жив, но и оно катастрофически тает.

Перед похоронными агентами у меня всегда чувство вины: они так красиво рекламируют свои услуги, а я не спешу им позвонить.

Есть только одна по-настоящему односторонняя дорога – на кладбище, но и тут нет стопроцентной гарантии.

Не рассуждайте о смысле жизни у постели умирающего; он вас не поймёт.

Жизнь – это левая часть алгебраического уравнения, заканчивающегося знаком равенства.

В дифирамбах стареющему писателю проступает стиль некролога.

Он даже умер, не снимая маски.