Ваш мир будет уничтожен через...

Нейта
Я сижу в темной квартире у полуприкрытого окна, на первом этаже здания. Чья-то не слишком опрятная квартира, снятая всего на несколько часов. Впрочем, я думаю, мы управимся раньше. Какие-то тени промелькнули мимо окна. Подростки. Почему-то сгорбившись. Скорее всего собираются ограбить вон того алкаша, что нащупал, наконец, под собой землю. Я могу пугнуть их холостым выстрелом из бластера - но нет смысла. Все равно через несколько часов весь этот мир будет уничтожен. Кто его уничтожит? Я.
Мы, члены межгалактического надзора за нераспространением оружия массового поражения, набюдаем эту планету уже много лет. И с каждым годом ситуация на ней становится все хуже. Поэтому сегодня ночью мы приняли решение о внедрении программы "Вселенский свет", который уничтожит этот мир в одно мгновение.
Вы заметили, я сказал - мир, но не планета? Во время операции "Вселенский свет" не погибнет ни один человек, не разрушится ни одно здание, даже не сгорит ни  один электрический чайник. Просто все оружие на планете, все, в один миг, выйдет из строя. Все эти ружья, минометы, танки, системы залпового огня, истребители, ракеты - и прочее, и прочее - все это в одно мгновение превратится в груду ржавого металла. У нас есть такие технологии. У всех стран без искючения - понимаете - у всех. Это уничтожит их мир, построенный на военщине, на постоянном ожидании удара врага, на постоянном усилении обороны. Они будут как муравьи, перевернутые кверху брюшком - не знать, что делать. Их командиры будут отдавать приказы, которые не смогут быть выполнены. Их генералы позеленеют от бешенства, понимая, что даже если они уволят всех своих подчиненных, ни одна их ракета не взлетит.
Мы вернемся сюда через 50 лет. И это будет совсем другой мир - процветающий и прекрасный. Но им придется пройти тяжелую адаптацию - под руководством наших Прогрессоров, конечно. Такое уже было не раз во Вселенной, и еще не раз будет.
Правда на этой плланете выявлена особо агессивная разновидность человечества. Сами себя они называют что-то типа "рюзьге" - я не разобрал. Этим придется пройти реабилитацию на нашей планете в течение не менее 20 лет. А теперь - прощай, старый мир! Кнопка спрятана у меня в рукаве. Я нажимаю красную кнопку...