Божественное соПроТивление

Валерий Толстых
И сказал Бог:
- Я сказал. Слушай меня.
- Кто сказал? Кого слушать?
- Да я же сказал. Ты разве не слышал?
- Да Ты сказал! Да где же Ты?
- Ты главное слушай. Дальше. Ты должен неМедленно найти Работу!
- Какую работу?
- Божественную!
- Какую? Где же мне такую найти-то?
- Значит так. 1. Божественная работа (определение)- работа, выполнение которой приносит радость для меня (Бога твоего).
- А что-же может тебя обрадовать?
- Меня может обрадовать То, что ты заботишься о Сынах моих и Сёстрах.
- А как же мне о них заботиться?
- Я тебя научу: 2. Забота (определение) - Божественная работа для Бога ближнего твоего.
- Как? Разве Ты не один Бог?
- Для тебя Я Один Бог. А для ближнего твоего ...Я уже Второй Бог!
- Второй Бог? ...неееет . Зачем мне второй Бог? Не надо мне второго Бога. Я и с первым то не разобрался ещё.
- Это что ещё за разговорчики в строю? Ты что сомневаешься в Боге?
- Чур меня Чур. Первый Бог. Первый Бог. и Второй тоже.
- Помни главное: Больше заботы - Больше радости. Ты будешь доволен так же как и Я.
- Как же я буду доволен, если у меня будет столько заботы? Да у меня и времени то не будет для радости. Сплошные заботы да хлопоты?
- А ты заботься понемногу. Не надо для второго Бога заботиться больше, чем для первого. А для третьего Бога заботиться больше чем для 1 и 2.
- А может лучше не заботиться о Втором, Третьем и т.д. Богах? Может лучше заботиться только о тебе самом Первом Боге?
- Обо мне вообще не надо заботиться!
- Как? Совсем не надо заботиться? Даже о тебе?
- Да что ты всё переворачиваешь то всё? Объясняю ещё раз (...для особо умных) Меня можно обрадовать, выполняя Божественную работу, которая заботиться о моих ближних. Всё ясно?
- Ясно. Ясно! Что же тут не ясного то? ...Только?
- Что только?
- Только как же тогда радоваться то? Ведь радоваться можно только заботясь о Вторых, Третьих, Четвёртых Богах? А о Первом Боге? А о первом Боге ...надо не заботиться? Извини ... может я что то напутал? Получается: "Пошел ты первый куда нибудь. Второй на тебе. Третий возьми. Четвёртый получи."
- Опять умник нашёлся . И зачем я им только мозги добавлял? Придётся и этого научить уважать Бога! Ей ... Второй ... сделай ка ему побольше заботы. Пускай без меня пока разбирается. 
- А где Второй то?
- А вот же Он! :))))