Страм 15

Мишаня Дундило
Поэма "Страм" не пользовалась популярностью у читателей из-за ее чудовищной длины.  Поэтому я решил разбить поэму на фрагменты и оборудовать ссылками "предыдущее - следующее".


15. А ШТО Я ИЩО ДУМАЮ ПРО НАШУ НАРОДНУ ПАРТИЮ

Што же ето за такое?
Што же ето за беда?
Никакого нет покою
Мне от страму и стыда!

Ажно в Партии народной,
Где поди уж кажный свят,
Член проклятый детородный
Аж и там у всех подряд.

Страм же, коли разобраться
(Аль меня попутал бес?)
Ажник в самом этом, братцы.
Слове: ЧЛЕН КПСС!..

Всем бы членам крикнуть смело:
Член нам вовсе не нужон!
И отрезать это дело
Хирургическим ножом!

Всем, хто носит партбилеты,
Я поставил бы вопрос
Первым нумером анкеты:
Член не шибко ли отрос?

Коли вырос до колена,
Я поганною метлой
Гнал бы эдакого Ч Л Е Н А
С нашей Партии долой.

У которых член обычный,
Я бы взвесил - али гнать,
Аль отметкой в деле личном
За проступок наказать.

Член - с патрон от пистолету
Али менее того,
Да не бабник - я б за это
И не выгнал кой-кого.

А которые без члену,
Али коим по сто лет -
Тем людЯм, морально ценным,
Дал особый партбилет.

(А партейного-то взносу,
Чем страшнее член отрос,
Тем и шибше дергать с носу!
Больше член - дак больше взнос!

А вообще (промежду нами,
Штоб не знал ни стар, ни мал):
Я бы в Партию с членАми
Никого не принимал.)

...Я хотел про думку эту
И про члены, про метлу,
Написать статью в газету,
Прямо в Правду. Шась к столу,

Взял чернило и бумагу
И пишу про то, про сё:
Про свою пишу отвагу
И пристойное житье,

Про несчастье ветеранов
Через тех, хто портит быт
И с картинок там, с екранов
Страмотой людям грозит,

Про партейных, што полено
Все таскают меж ногам,
Да еще зовутся ЧЛЕНЫ
На потеху всем врагам,

Про балетных ногодрыжек,
Про статуи без белья
И про протчих там отрыжек
Буржуазного житья,

Што готов я кажнодневно
С телевизера вещать
И с утра до ночи гневно
Страм поганый обличать,

Што хочу за это орден...
ОХ! Куды ж, дурак тупой,
Я пишу: в Печатный О Р Г А Н -
ЧУТЬ, ПОДИ, НЕ ПОЛОВОЙ !!!

Эх, со страмом я боролся,
Верил в праведность и честь,
Да на страм и напоролся...
Где ж на свете ПРАВДА есть?..

Назад: http://www.proza.ru/2017/04/28/2225
Вперед: http://www.proza.ru/2017/04/28/2231