Слушая птаху

Адольф Зиганиди 2
Коль весною кручина в душе -
(много нынче  причин для кручины -
ожиданий, мечтаний круше -
нье и тайные мучат причины).

Я тогда совершаю вояж,
доверяясь целительной силе
той тропы, обегающей кряж,
и ротонде в дорическом стиле,

что связует собой бытиё
и бескрайние выси и сини,
и скалы поржавевший  натёк,
.и стволы постаревшие пиний.

 Диорит полировкой блестит
 на скамье, где солдаты Эрато,
чьи поэзы доныне  в чести,
изъяснялися  витиевато.

Я присел и тепло ощутил,
что оставили эти солдаты,
как неисповедимы пути
и сейчас, и что были когда-то.

Пригревает светило, апрель
завидущ к дерзновениям мая,
побудил глас подать свиристель.
что и делает птаха, порхая.

Слышит птаху влюблённый скворец
и кружит над наседкой-скворчихой,
скоро бзикам апреля конец,
май взорвётся   в душе моей лихо.

Как всесилен Всевышний-отец,
что с утра меня выгнал из дома,
я услышал, как свищет скворец,
внял, как доля поэта весома..