Страм 2

Мишаня Дундило
Поэма "Страм" не пользовалась популярностью у читателей из-за ее чудовищной длины.  Поэтому я решил разбить поэму на фрагменты и оборудовать ссылками "предыдущее - следующее".



2. КАК Я ХОДИЛ В ЕРМИТАЖ

Надоели мне суседи
Марья Павловна и муж.
Все зудять: ты лапоть, Федя,
И дурак еще к тому ж!

Питер – нет такого в мире,
А живешь-то как в лесу,
Дак разинь глаза пошире
Ты на ету на красу!

Ты ж за годы эти даже
За порог не вылезал -
Хоть разок бы в Ермитаже
Серый лапоть, побывал!..

Уломали. Согласимши
С ими с горем пополам...
На транвае прокатимши
И ума рехнулся там:

В ЕРМИТАЖЕ НА статУях
ХОТЬ ПОРТКИ БЫ, АЛЬ ПОДОЛ!
Через ету   К Р А С О Т У     я
Месяц кушал валидол!

Нешто, люди, я попер бы
Поглазеть на голый страм,
Кабы черт меня не дернул,
Не пихнул туды рогам!

Ну лепите, ладно, рожи!
А в музеях - вот-те раз:
То, што прячуть под одёжой,
Выставляють напоказ!

Я в бою под Сталинградом
Хоть контужен, да не псих!
И дурить меня не надо!
Безобразиев таких

Не стерплю в мое-то годы!
Вижу (сам ищо с глазам),
Где - утеха для народу,
Где - охульный стыд и страм!

***********

Назад: http://www.proza.ru/2017/04/28/1761
Вперед: http://www.proza.ru/2017/04/28/1788