Мышка-ловушка. Сказ 2017

Николай Парацельс
АВТОР: Бобонов Дмитрий, 16 лет Семилуский муниципальный район
             КОУ ВО Землянская школа -интернат

МЫШКА –ЛОВУШКА

Чем я буду заниматься?
Время будет я меня!
Ведь каникулы дождаться
Остается лишь три дня.

Целый день я у дисплея
Точно буду "зависать"!
А планета Интернета
Меня будет посещать.

В "Онлайне", нет секрета –
Вся Вселенная моя!
Всё, что хочешь  я узнаю,
Лишь курсор рукой водя.

Сколько всякого соблазна
Мир компьютерный хранит,
А экран тот окоянный
К себе манит, как магнит.

День деньской я пребываю
С чудо-ящиком своим
И глаза не отрываю,
Зазомбирован я им!?

Очарован, околдован:
Ни мертвее и ни живой,
Словно омутом я скован,
Потеряв в душе покой.

Вся неделя пролетела,
А я вовсе занемог,
В голове так зашумело,
Потускнел мой острый взор!

В школу я  пришел усталый,
Будто выжатый лимон.
Одноклассники смеются:
"Ты совсем забыл про сон!"

Вот они и самом деле
На каникулах успели
Быть на выставке картин,
Испытать живой экстрим,

В турпоход сходить с ночевкой,
И в футбол сыграть так ловко!
А ещё сходить в кино
И в музей, и на каток!

Ну а я, а где же я?
А меня поработила
Виртуальная игра.
Нет, но впредь я не хочу
Доверять свою судьбу,
превращать свою свободу
В иллюзорную "тюрьму".

А компьютер мне – не тьютор
И не закадычный друг.
Он помощник – просто супер
Мне в учебе и быту!

*Тьютор (от английского tutor) – учитель, воспитатель, наставник, личный куратор ученика.
   Данное произведение опубликовано в рамках Конкурса "Землянские сказки - 2017 г."