Про червяков

Сергей Вшивцев
Похвально когда есть цель в жизни. У моего сына (ему скоро девять лет) есть мечта стать биологом, как его дедушка Вова. Правда, его нет уже давно, умер в 1994 году, за долго до рождения внука. Но он бы искренне, до слёз порадовался бы, что есть достойное продолжение его дела. И характер у внука в деда...

Вожу его на кружок во дворец пионеров на Воробьевых горах. Ему нравится очень, особенно с животными общаться в живом уголке.

Спрашиваю, как в школе дела, что нового. Сын рассказывает, что оценки хорошие, но отношения в классе не ахти...

- В чём это проявляется, - задаю ему вопрос. И с интересом жду его ответ.

- Понимаешь, не всем нравится биология. Наверное, они ещё маленькие, не доросли.

- Конечно, сын, вы же ещё во втором классе.

- Может и это. Сидим мы на завтраке в столовой. Нам дали мои любимые кукурузные хлопья с молоком. Настроение у меня хорошее. Поэтому я решил всем рассказать про червяков ленточников, которые живут в животе. Это же так интересно!

- И что, - уже с улыбкой спрашиваю, предвкушая интересное продолжение.

- Все перестали есть и выбежали из столовой. Они обзывались и угрожали мне...

- А ты?

- Я доел за себя и друзей хлопья. Надо же накормить своих червяков ленточников в животе, - и смеётся...

Вот, что с этим биологом делать?