Другой мир. Часть 1

Владенот
Часть I
Глава I
Письмо перед бурей.
Привет, дорогая Элизабет. Это я твой отец Кай. Уже скоро я к тебе прилечу. Сейчас я пролетаю над нейтральной зоной Москвы. Мы уже скоро увидимся. Всё, мне пора идти, капитан Габриэль зовёт.
Буряны нападают.
Кай подошёл к капитану:
 - Ну что, профессор, сейчас мы будем приземляться на заправку к станции Лапуна.
Капитан сказал в рубку:
- Всему экипажу пристегнуться.
 Весь экипаж очень быстро залез в капсулы для посадки. Капитан сказал в рубку:
- Приземление через три, два, один.
  Раздался громкий щелчок и потом шум раздвигающихся огромных стальных дверей. Экипаж мигом покинул капсулы и направился к выходу из корабля “Лестланец” на станцию Лапуна. Капитан последним сошел с корабля. Все сначала пошли в столовую. А капитан приказал одной из частей всего экипажа отвечающей за заправку корабля начать заправлять корабль. Пока капитан следил за заправкой корабля, он раздумывал о Кае и как ему живётся. Ведь Кай родился без одного пальца на обеих руках. Кай был в туалетной комнате, пока капитан следил за заправкой топлива в бензобак корабля. Вдруг издался громкий взрыв. Капитан услышал его. А затем после громкого взрыва раздался крик: «В атаку!». Капитан сразу понял, что это банда воздушных пиратов бурянов. Он сразу же побежал нажимать на кнопку, которая включает сирены. Все быстро собрались около корабля. Капитан начал всех быстро пересчитывать, но он не видел среди всего экипажа Кая. Один член экипажа сказал, что видел перед взрывом, как Кай вошёл в туалетную комнату. Капитан воспользовался экстренным телепортом, которым могли пользоваться только обученные люди. Телепорт находился в его наручном браслете. Он нажал на кнопку телепорта и представил место, куда ему надо было телепортироваться, то есть в туалетную комнату. Он попал в туалетную комнату и услышал, как Кай кричит: «Спасите, у меня дверь заклинило!». Капитан выбил дверь, взял Кая за руку и сказал ему: «Расслабь все клетки своего тела». В туалет зашёл Главный бурянин. Кай посмотрел бурянину в глаза и что-то вспомнил из своего детства. И он тихо произнёс: «Дедушка?». И не успел он одуматься, как оказался на корабле в окружении экипажа и капитана. После этого капитан быстро подбежал к штурвалу и потянул за рычаг, отвечающий за высоту. Корабль начал взлетать. Топлива было не очень много. Когда мы отлетели на довольно большое расстояние, из-за здания станции вылетел огромный, внушающий страх, корабль. Это был корабль Бурянов. Он начал догонять Лестланец. Вдруг космические пираты буряновы открыли огонь по нашему кораблю Лестланец. Одна из лазерных пулей попала в микросхему двери, в этот момент весь экипаж находился в капсулах, а капитан был у штурвала. Из-за сбоя в микросхемах все капсулы заклинило, и они не могли открыться. Капсула Кая находилась в комнате люкс, и Кай был единственным, кто брал люкс-капсулу. Оказалось, что микросхемы для люкс-комнаты отделены от микросхем обычных комнат с обычными капсулами. И поэтому Кай мог открыть свою капсулу. Потом одна из лазерных пуль попала в иллюминатор и через него в капитана. Рана капитана оказалась смертельной, но перед своей гибелью он успел нажать на кнопку экстренного вызова экипажа в каюту, в которой и находился штурвал. Увидев, что никто не идёт, Кай понял, что капсулы заклинило, и только он может увести корабль от пиратов. Он подошёл к штурвалу, но всё же ему не давала покоя одна мысль о том, почему капитан бурянов напомнил ему дедушку. Либо это было совпадение, что они похожи, либо этого не могло  быть. Он шёл уверенно вперёд и только с этой мыслью. Кай быстро прошёл через длинный коридор к штурвалу, взялся рукой за рычаг, отвечающий за скорость, и увидел, что рычаг был на пределе. «А что, если его продвинуть чуть подальше, то может вдруг взорваться двигатель»,- подумал Кай. А буряги всё преследовали и преследовали Лестланец. Позже Кай обратил внимание на радар и увидел, что рядом пролетало очень много астероидов. Немного подумав, он повернул корабль в сторону астероидов.    
Приближавшись к астероидам, корабль бурянов начал разворачиваться назад. Кай заметив, что буряны уходят, начал разворачиваться от астероидов.  Один из астероидов немного отклонился от своего курса и полетел на корабль Лестланец. Кай кое-как долетел до Земли и приземлился на ближайшую станцию Гидро. К кораблю подошли механики и исправили все микросхемы. Все вышли из капсул, а капитана пытались вернуть к жизни, но существующие технологии не позволяли сделать этого. Его похоронили рядом со станцией. Каю выделили комнату на станции, а всех остальных членов экипажа посадили на разные корабли и доставили каждого туда, куда им надо было. Каю дали время подумать о случившемся.
Второе письмо Элизабет.
«Моя дочь Элизабет, на нас напали буряны, но не беспокойся, всё хорошо. Я задержусь немного и приеду в связи со всеми случившимися обстоятельствами чуть попозже. Твой отец Кай».
 
Глава 2
Дружба Кая и Давида.
Спустя неделю.
Кай до сих пор находился на станции Гидро. Он уже почти забыл о случившемся и ему надо было лететь к Элизабет. Он сел на тот же маршрут Лестланца на корабль Лестланец 2.0. Он уже подлетал к станции Лать на заправку и думал об умершем капитане и сожалел о нём, хотя был с ним знаком всего три дня.
Вдруг произнёсся громкий голос: “Всем приготовится к посадке”. Кай пошёл в свою капсулу для посадки. И как в прошлый раз, издался громкий звук открытия стальных дверей. Кай вошёл на станцию Лать, там к нему обратился один молодой человек:
– Здравствуйте, меня зовут Давид. Я хотел бы с вами познакомиться.
Кай сказал:
– Да, здравствуйте. Эмм. Ну давайте знакомиться, меня зовут Кай.
Они прошли в компьютерную комнату. Давид начал расспрашивать Кая о его жизни. Кай открылся Давиду потому, что видел, что он хороший человек. Кай начал рассказывать: “У меня есть дочь Элизабет. Жена ушла от меня, оставив дочь. А у вас есть кто – то, Давид?
– Нет, мой друг, я пока, что свободен, но планирую в будущем с кем-нибудь познакомиться. А расскажите о своих родителях.
Кай задумался и начал рассказывать:
– Когда мне было 2 года, мой отец вместе с дедушкой исчезли без малейшего предупреждения, а мать, узнав об этом, стала единственным чем - то тёплым в моей жизни. Через семнадцать лет она тоже покинула меня.
– Понятно, – сказал Кай, – а что у тебя с руками?
– При формировании меня в утробе матери произошла генетическая ошибка, и я родился без двух пальцев.
– Понятно. Но ты не думай, я не смеюсь над калеками. – Да, я и не обращаю внимания на тех, кто смеётся. Вдруг раздался громкий голос: “Внимание! Пассажиры корабля Лестланец 2.0 пройдите, пожалуйста, на первую платформу, а затем на корабль.
– Ну, что же пока, друг, – сказал Кай.
– Да, пока, Кай, – сказал Давид. И каждый пошёл в свою каюту на корабле Лестланец 2.0. Он взлетел и полетел дальше.
Захват пассажиров бурянами.
Спустя 5 часов Лестланец 2.0 пролетал над агрессивной зоной Санкт – Петербурга. Кай в данный момент спал, а точнее дремал. Капитану сообщили об изменении курса корабля, так как по данному курсу происходило сражение бурянов с политанами (роботами полицией). До того, как ему сообщили об этом, на горизонте уже виднелась эта битва. Капитан быстро начал менять курс, но буряны заметили Лестланец 2.0 и полетели за ним. Капитан сначала не ускорял корабль до высокой скорости, потому что не заметил, что буряны полетели за ним. Когда буряны уже подлетели к кораблю, капитан их заметил и быстро потянул рычаг скорости на себя. Корабль немного пошатнуло из-за резкого изменения скорости, и Кай проснулся. Капитан бурянов приказал отстрелить Лестланцу 2.0 пару пропеллеров, потому что ему не нужны были свидетели. Лестланцу отстрелили один пропеллер и вывели из строя двигатель. Капитан понимал, что  Лестланцу не удастся починить двигатель, и им остаётся только сдаться бурянам. Он сбавил скорость, и буряны зашли на корабль, и всех пассажиров вместе с экипажем сопроводили на свой корабль.
Стирание памяти.
Когда всех пассажиров и экипаж с корабля Лестланец 2.0 проверили на наличие оружия, их сопроводили в свои камеры. Капитан бурянов сказал, что надо начинать избавляться от свидетелей, либо стирать у них память, либо убивать тех, кто не поддаётся стирателю. Он выглядел старым и на нём был огромный экзо-костюм. Сначала начали с капитана, проверив его мозг на стираемость. Буряны поняли, что ему можно стереть память и начали процесс стирания памяти. После окончания процесса его положили в капсулу, чтобы потом выпустить его в нужном переулке. Далее по случайности на очереди были Давид и Кай. Первым взялись за Давида. Оказалось, что у него не стирается память и пришлось его убить. Кай немного высунулся из-за двери в комнату со стирателем памяти в тот момент, когда проводили казнь Давида. Кай успел посмотреть в глаза Давида и упал на землю с криком: «Что он вам сделал!». Главный бурянов посмотрел на Кая и заметил, что у него нет двух пальцев. Он спросил у него: «Как тебя зовут?».
 Кай продолжал лежать на земле. Главный из бурянов спросил: «Тебя зовут Кай Ли?». Кай чуть приподнял голову и спросил: «Вы же не Джон Ли?». Главный из буряг подошёл к Каю и спросил: «Внук?». Кай спросил: «Дедушка? Если это ты, то как ты тут оказался? И откуда у тебя этот экзо-костюм?». Джон, главный из бурянов, а также дедушка Кая приказал отвести Кая в свою каюту и привязать его к стулу допросов. Кай спросил: «Вы же не будете их убивать, они же вам не чего не сделали?». Джон ответил: «Мне дороже моя жизнь, чем другие десять жизней». Кая подвели к стулу допросов и привязали к нему, а затем они его просто оставили.
Рассказ Джона.
Спустя около трёх часов дня Джон пришёл в свою каюту и присел рядом с Каем. Кай спросил: «Сколько человек вы не убили, а поместили в капсулы?». Джон посчитал и ответил: трое. Далее Кай спросил: «Куда ты ушёл из дома и что случилось с моим отцом? У Джона потекла слеза, и он начал свой рассказ:
 –Когда тебе было три года, я умирал, и средство от моей болезни ещё не изобрели. Твой отец был очень умный профессор наук, он изобретал экзо-костюм. Я  пришёл к нему за помощью. Я просил у него о том, чтобы он дал мне экзо-костюм, но он говорил, что костюм ещё не доработан. Мне пришлось прибегнуть к силе, и я случайно ударил его так сильно, что он упал в обморок. Я надел экзо-костюм, он был привязан к стене шлангами. Я их отдёрнул, из них начал просачиваться какой-то газ. Я это заметил и начал убегать, прихватив тело твоего отца. Я его пытался привести к жизненному состоянию, но не смог. Я аккуратно прошёл к полю и похоронил его там. Далее я пытался скрываться от политов. Меня нашла банда буряги, они меня приняли в свою банду и изменили экзо-костюм, прикрепив к нему пушки. Далее я очень хорошо показал себя во владении этим экзо-костюмом. И буряне решили сделать меня своим лидером. В дверь постучался один из бурянов и позвал Джона на ужин. Джон спросил у Кая пойдёт ли он с ним ужинать. Кай ответил, что не пойдёт, потому что ему нужно обдумать всё случившееся. Джон приказал, чтобы Кая отвели в отдельную каюту и оставили его там.
Глава 3.
Побег Кая с корабля Бурянов.
Следующие три дня Кай пробыл в своей каюте. Вдруг он вспомнил о своей дочке Элизабет. Он пошёл в каюту к Джону, чтобы поговорить с ним. Он довольно громко постучался, спустя минуту ему открыл дверь всё тот же Джон в своём экзо-костюме. Кай начал с ним разговор:
 – Дедушка, зачем ты убиваешь ни в чём неповинных людей?
– Кай, я же тебе сказал, что моя жизнь мне дороже. Не зря же я так долго за неё боролся. Вдруг потом те, кого я отпущу, сдадут меня и меня посадят в тюрьму, и вся моя жизнь пропадёт в ужасной тюремной камере.
Кай сказал:
 –Если ты настолько не сожалеющий, то уж лучше тебе гнить в тюрьме. Ты мне не дедушка.
 Кай взял со стола нож и воткнул его в центральный реактор экзо-костюма Джона. Джон упал на пол. Кай решил вывести корабль из строя, а самому уйти без всяких ран. Он быстро взял лазерный пистолет со стола и выбежал из каюты, в коридоре он выстрелил в единственного стоящего там бурянина. Его прошила на сквозь лазерная пуля. Кай увидел над одной из дверей надпись: оружейная комната. Кай услышал по рации буряни, которого он убил, какие то слова. Он прислушался и понял, что буряни поняли, что это побег. Джон кричал:
-Стой! Стой!
Кай не слышал ничего. Он зашёл в оружейную комнату. Там он увидел крылья. Он сразу сообразил что-то невозможное, а именно выпрыгнуть в иллюминатор с этими крыльями. Кай заметил в конце коридора большой иллюминатор, в который он вполне мог бы пролезть. В одном из разветвлений этого коридора Кай услышал, как проходили Буряги. Кай приготовился, одел крылья и взял пистолет. Он произнёс эпичные слова: «Сейчас будет жарко». Он побежал вперёд, выстрелил в окно. Буряги заметили его и начали палить по нему. Джон понимал, что его ничего не спасёт, и крикнул во весь голос: «Да будь ты проклят ,Кай Ли!». Кай выпрыгнул в иллюминатор, раскрыл крылья и полетел к ближайшей станции. Корабль бурянов переполнял очень разрядный воздух, и те, кто на нём находились, не могли нормально дышать. Корабль начал падать, и включился авто- пилот. Но потому, что его никто не настраивал, корабль начал падать.
   Каю очень тяжело дался этот полёт. Он прилетел к ближайшей станции. Там ему дали написать письмо своей дочке Элизабет, а дальше приехали политаны и записали всё в протокол.
Счастливый конец.
Потом Кай полетел к Элизабет. Пока он летел, раздумывая о всех жертвах, трагедиях, произошедших за последнее время. Конечно же никто не нападал на корабль, на котором он летел, и вообще не было никаких признаков существования Бурянов. Прилетев домой, он рассказал всё Элизабет в самых мельчайших подробностях. Он не беспокоился о её психике, так как ей было уже около восемнадцати лет. Через некоторое время к ним в дверь позвонил кто-то. Как всегда к двери подошла Элизабет. Она её открыла. За ней стоял президент их страны, он попросил, чтобы она позвала Кая Ли. Элизабет робким голосом позвала своего отца. Кай подошёл к двери, а президент увидев Кая начал высказывать ему огромную признательность за то, что Кай тогда сумел приостановить преступные действия пиратов бурянов, и что поэтому политаны нашли их корабль и всех выживших перевели в тюрьму строжайшего режима.

Кай спросил:
–А главный из бурянов. Что с ним?
– Он мёртв. А вы были с ним  как то связаны?
Кай подумал и ответил:
–Да нет. Просто хотел спросить, вот и спросил.
–Далее Каю дали денежное вознаграждение и оставили его со своей дочерью. На это денежное вознаграждение Кай восстановил себе два пальца, а Элизабет поженилась на миллионере. Через несколько счастливых лет Кай умер с чувством любви к Элизабет и к своей родине.