Чёрный квадрат. О чём спорим?

Николай Львов 4
     Можно назвать гением Казимира Малевича? И да и нет. Нет! А потому как до него в истории живописи уже были попытки подобным образом шокировать публику. Да! Потому как именно о Квадрате Малевича мы ожесточённо спорим и по сей день.

     Однако. Споры происходят исключительно о ПЕРВОМ! Наверняка многие знают и другие его квадратики подобного цвета, что находятся в наших главных Российских музеях. Вот ведь какая закавыка...

     Нет нужды что-либо объяснять по поводу расхожих предположений и последних данных, полученных с помощью современных приборов, просканировавших знаменитый холст. А может и эта информация является фейком? Может. Не о том хочу сказать.

     Беру на себя ответственность ( принимая и последствия данного заявления) сказать следующее. Всё, созданное руками человека, несёт на себе отпечаток создателя, частичку его ауры, неповторимой энергетики. Наша индивидуальная  энергетика будет почище отпечатков пальцев или ушных раковин в плане идентификации нашей личности. И она остаётся на планете и после ухода тела. Эти "следы" и считывают настоящие экстрасенсы, распутывающие давние трагические события. Мы до сей поры мало что понимаем о человеке. Думаю, что ещё меньше, чем о Вселенной.

     Что ж говорить о явлениях, связанных с Творческими актами! С творениями художников, скульпторов, архитекторов. В их шедеврах сокрыта такая сила, с которой время не в состоянии справиться.

     Почему у некоторых полотен мы стоим часами, словно заворожённые? И мимо проходим без желания даже минуту полюбоваться на другое полотно, хотя и сотворённое великим мастером? Скорее всего, только по одной причине - несовпадения наших собственных вибраций с энергетикой, оставленной мастером.

     Чаще всего у великих художников такой силы Божественная энергия изливалась во время работы, что и спустя столетия она "цепляет" всех, подошедших к его творению точно так, как и в те минуты, когда ещё краски не успели высохнуть на холсте.
     В таких случаях происходит натуральный обмен энергиями между ушедшим в историю титаном и наблюдателем ( напомню, что излагаю собственное мнение!).

     А теперь самое интересное! Кто может ответить КАКИЕ характеристики энергетического "следа" имеет то или иное творение выдающейся личности? КАКОВО это удивительное воздействие на современного зрителя? Да и поменялось ли оно со временем? Закон сохранения энергии пока никто не отменил...

     Разумеется, вопрос полярности, качества энергетического воздействия сложен. Но история нам подарила множество мистических случаев воздействия живописных полотен ( речь ведём именно об этом, если помните ) на зрителей, на обладателей картин. И далеко не всегда это воздействие благотворно. Ведь мы не только сюжет полотна учитываем, но и эмоции, посылы мысли творца. Никто ж не будет утверждать, что все художники во время работы над своими шедеврами излучали только счастье?

     Каково же воздействие первого "Черного квадрата"? Почему многим видится бездонность космоса или непроглядная тёмная ночь? Почему перед глазами проявляются какие-то узоры? А у некоторых и вполне реальные видения? Галлюцинации? Или что такое? Причём, подобного воздействия не наблюдается при рассмотрении других квадратов Малевича. Тем более, ничего необычного не чувствуют зрители н перед его красными квадратами и кругами, треугольниками и крестами...

     Приходит на ум попытаться связать обстоятельства жизни художника-авангардиста и его протестные настроения. Не стоит забывать и о немеряной тщеславности Казимира и мощном противодействии со стороны тогдашнего общества. А жена? Ещё какой взаимообмен энергиями мог случиться в тот момент. Свечку то мы не держали...

     Вывод? В большинстве случаев странного воздействия данного "произведения" на зрителей наблюдалось именно негативное состояние. Как же притягательно зло! Человек, стоящий перед спорным шедевром как бы проваливался в черноту, падал на мгновения в бездну... Как вы себя будете чувствовать при этом? Будете наполнены счастьем? Вряд ли.
     Именно отрицательные энергетические воздействия и заставляют наши глаза неотрывно впиваться в черноту, пытаясь найти самого себя в этой черноте. Сильнейшие ощущения! Порою смертельные. Чернота в тебе, сливаясь с чернотой бездны может ли родить нечто кроме?

     Но я бы предпочла стоять перед Джокондой. Тоже загадка. Но совсем другая...