А вы, знаете его?

Сергей Одзелашвили
                А  вы,  знаете  его?


Этой  зарисовкой  с  интригующим  названием,  мне  очень  хотелось  зацепить  вас,  дорогие  мои  читатели.  Сейчас,  наша  Страна  на  подъёме  самоуважения  себя,  как  нации.  Меня  это  очень  радует.  Наконец-то  на  самом  высшем  уровне  награждают  наших  соотечественников  Героями  Труда.  И  это  очень  правильно,  очень!
При  всех  недостатках,  наша  культура  на  подъёме;  кино  и  теат­ры,  литература  и  художники,  народное  искусство  и  промыслы. 

Не  знаю,  как  вы,  а  я  был  так  тронут  новым  этапом  строитель­ства  Домов  Культуры.  Вы  можете  посмеяться,  но  для  маленьких  городов,  крупных  посёлков,  это  начало  возрождения,  и  безусловно,  так  здорово   возрождение  культуры  в  глубинке.  Именно  глубинка  поставляла  замеча­тельных  людей  во  всех  областях  нашей  жизни.

Я  так,  радуюсь  наметившимися  преобразованиям,  и  вроде  к  на­званию  моей  зарисовки  моё  вступление  не  имеет  отношение.
Имеет  и  непосредственное.
Знаете  ли  вы   потрясающего  художника  современности,  Николая  Блохина.  Художника  более  известного на  Западе  чем  в  нашей  стране.  Слава  Богу  происходят  и  тут  перемены.  Его  картины  выставляются  на  наших  выставках. 

Николай  Блохин  родился  в  тысяча  девятьсот  шестьдесят  вось­мом  году.  Вся  его  жизнь  связана  с  Петербургом,  где  он  получил  профес­сиональное  образование  в  Академии  имени  Репина. 
Удивительный  реализм  портретов   смешанный  с  новым  соедине­нием  импрессионизма,  с  невероятным,  удивительным  мерцающим  фо­ном.  Потрясающий,  я  бы  сказал  радостный  колорист,  и  главное,  это  глу­бокое  прочтение  человеческой  души.
Посмотрите  на  портреты,  они  сами  за  себя  говорят.  Не  полени­тесь,  посмотрите  в  Интернете. 

И  я  вот  думаю,  почему  в  своей  стране  такие  творцы  мало  кому  известны.  Почему  мы  ими  не  гордимся?
Да,  Айвазовский,  Серов   потрясающие  выставки их  работ  вско­лыхнули  Страну,  но  это  прошлое,  а  что,  исчезли  современники?  Вымер­ли  как  мамонты?
Нет,  как  была  богата  наша  Родина  на  таланты,  такой  она  и  осталась.  И  один  из  них  Николай  Блохин,  я  рад,  что  живу  с  ним  в  од­ном  городе.
Мне  очень  хотелось  вам  передать  восторженность  и  гордость  за  наших  ТВОРЦОВ.
Ваш  Батумец.

27  апреля  2017